Уважаемый автор, опубликуйте, пожалуйста, ответ от техподдержки, где Вам отказывают во внесении изменений. Ответ также можно прислать на rating@asn-news.ru
Ачилов Азат позвонил в офис с просьбой исправить данные и внести водителя в электронный полис, т.к. в службе поддержки ему отказали. Все изменения были сделаны и отправлен полис клиенту.Претензий у клиента не было.
Уважаемая Анастасия, какое отношение Вы имеете к компании?
Невозможно внести изменения в действующий полис ОСАГО
Здравствуйте. В прошлом году оформлял полис ОСАГО в личном кабинете, в действующем полисе была опция внесения изменений. Продлил страховку на этот же автомобиль в этом году, страховка уже действует с 27-го ноября, опции внести изменения нет. Техподдержка отказывается вносить изменения, возможности приехать в главный офис нет.
Полис ХХХ0279255060 нужно внести изменения по неверно указанному имени водителя.
Благодарим Вас за то, что воспользовались рекомендациями технической поддержки.
Как мы видим, в день Вашего обращения на данный ресурс, водитель успешно внесён в список лиц, допущенных к управлению.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»