Добрый день, Наталья!
Если Вы не согласны с данной суммой, Вы можете написать претензию в своем филиале, где аргументированно изложите позицию о несогласии с суммой ущерба, предоставив фактические доказательства того, что указанных Вам средств недостаточно для ремонта автомобиля. Предоставленная претензия будет обязательно рассмотрена.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Наталья,
по срокам выплаты нами была заведена претензия, которая сегодня, дополнительно была передана руководству на рассмотрения.
Ожидаем поступления ответа.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Наталья!
Сообщаем, что выплата по делу У-030-023788/13 была произведена 07.08.2013г.
Пожалуйста, проверяйте свои реквизиты.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?
У-030-023788/13
11/04/2013 я подала заявление о стаховом случае.
Спустя месяц 15.05.2013 мне пришлось писать какое то доп. объясление.
24.05.2013 в филиале мне сообщили сумму выплаты, очень смешную 8665 за окраску 2 деталей, замены эмблемы на капоте автомобиля BMW X5.
Сегодня 24.07.2013 выплаты нет.