Добрый день, мой полис серия РТС3459 НОМЕР 8531. Кондиционер марки HANS \ не охлаждает\. заявление было подано 12 07 1707 2013г, в ТЦ НАШ Бибиревская д10\2. Звонил оператору на телефон \ вчера 24 07 1840 2013г\ она сказала что опять заявка принята, и сколько ждать?
Уважаемый Владимир, из партнерского сервисного центра получена информация, что заказ принят к исполнению на 31 июля, для уточнения времени выезда мастер свяжется с Вами дополнительно. Надеемся, диагностика и ремонт будут произведены в кратчайшие сроки. Искренне сожалеем о произошедшей задержке.
не внимательность
12 07 подал заявление для вызова мастера, для определения неполадки в кондиционера\ не охлаждает\ сегодня 24 07 ни мастера, ни звонка.ЧТО ДЕЛАТЬ? ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ.
Прошу Вас сообщить реквизиты полиса через форму «Отправить письмо» на корпоративном сайте www.rinco.su (в правом верхнем углу), также укажите, пожалуйста, сервисный центр или магазин, в который Вы обратились.
Спасибо, надеюсь мы оперативно разрешим Ваш вопрос