РИНКО и Техносила - страшная сила - лучше не связываться
Сегодня отправил на сайт вот такой текст, надеюсь. дело сдвинется.
Добрый день! Имею полис РТС3506 № 6569. 05 июня обратился в сервисный центр на ул. Монтажную д 7/2 с фотоаппаратом Panasonic DMC-TZ7EE-K. Убыток №СС00016900 от 05.06.2013 г. Прошло уже 2 месяца, в сервисе говорят что новостей никаких, страховая ничего не делает. Однако, в соответствии с правилами страхования выданными мне при заключении договора Страховщик обязан (п.8.1.2.) после получения всех необходимых документов от страхователя в течение 5 рабочих дней принять решение о признании или не признании данного случая страховым и о выплате возмещения или отказе в возмещении. Далее (п. 8.1.3.) в случае если событие признано страховым случаем, то страховщик обязуется в течение 30 рабочих дней после принятия вышеуказанного решения выплатить страховое возмещение или письменно уведомить страхователя об отказе в выплате. Итого общий срок решения проблемы составляет 35 рабочих дней, то есть 25 июля я должен был получить возмещение или какой-нибудь ответ. Тем не менее я позвонил в страховую (29 июля 2013) и мне сказали что мне перезвонят, ничего другого предложить не могли.До сих пор никто не позвонил, выплата не произведена, фотоаппарат в ремонте. Очень скоро я улетаю в отпуск за границу и фотоаппарат мне будет очень нужен. Настоятельно прошу Вас выполнить свои обязательства в срок 5 рабочих дней, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо страховой выплаты взыскание морального ущерба и сумму потраченных на юриста денежных средств.
С уважением,
Андрей
по телефону предлагают только попросить обратный звонок и никто не перезванивает!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Представитель СК
12.08.2013
10:15
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за предоставленную информацию. Ваши данные были переданы ответственным сотрудникам.
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях.
РИНКО и Техносила - страшная сила - лучше не связываться
Сегодня отправил на сайт вот такой текст, надеюсь. дело сдвинется.
Добрый день! Имею полис РТС3506 № 6569. 05 июня обратился в сервисный центр на ул. Монтажную д 7/2 с фотоаппаратом Panasonic DMC-TZ7EE-K. Убыток №СС00016900 от 05.06.2013 г. Прошло уже 2 месяца, в сервисе говорят что новостей никаких, страховая ничего не делает. Однако, в соответствии с правилами страхования выданными мне при заключении договора Страховщик обязан (п.8.1.2.) после получения всех необходимых документов от страхователя в течение 5 рабочих дней принять решение о признании или не признании данного случая страховым и о выплате возмещения или отказе в возмещении. Далее (п. 8.1.3.) в случае если событие признано страховым случаем, то страховщик обязуется в течение 30 рабочих дней после принятия вышеуказанного решения выплатить страховое возмещение или письменно уведомить страхователя об отказе в выплате. Итого общий срок решения проблемы составляет 35 рабочих дней, то есть 25 июля я должен был получить возмещение или какой-нибудь ответ. Тем не менее я позвонил в страховую (29 июля 2013) и мне сказали что мне перезвонят, ничего другого предложить не могли.До сих пор никто не позвонил, выплата не произведена, фотоаппарат в ремонте. Очень скоро я улетаю в отпуск за границу и фотоаппарат мне будет очень нужен. Настоятельно прошу Вас выполнить свои обязательства в срок 5 рабочих дней, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо страховой выплаты взыскание морального ущерба и сумму потраченных на юриста денежных средств.
С уважением,
Андрей
Спасибо за предоставленную информацию. Ваши данные были переданы ответственным сотрудникам.
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях.