Здравствуйте, Валерий!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса от 25.11.2022, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_85370». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Валерий, здравствуйте!
Спасибо, информацию получили. Вернемся после проверки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Валерий, здравствуйте!
Над вопросом ещё работаем. Как только будут результаты, сразу вам сообщим.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, насколько мы поняли, изменения внесены?
НЕ ВНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ
Купил полис осаго 25.11.2022г.ОФОРМЛЯЛ САМ ПО ИНТЕРНЕТУ, ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ ДОПУСТИЛ ОШИБКУ, В МОДЕЛИ МАШИНЫ ( ОШИБКА ОДНА БУКВА). СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОФОРМЛЯЛ ЗАРАНИЕ. ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ РОСГОСТТРАХ, ЧТО БЫ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОЖДАЛ 4 ДНЯ, СКАЗАЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСТИ НЕ ВОЗМОЖНО! ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ! НУЖНО РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР И ПРИ ЭТОМ ОНИ С МЕНЯ УДЕРЖАТ 23%. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ОФОРМИТЬ НОВЫЙ ПОЛИС ОФОРМИТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, СТАРЫЙ 29.11.2022Г ЗАКОНЧИЛСЯ.КАК БЫТЬ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ. ПОЧЕМУ НЕ ВНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ?
Изменения в полис успешно внесены. Мы отправили договор на ваш электронный адрес.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»