Добрый день!
Просим уточнить номер полиса, который Вы хотели бы расторгнуть.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
No 2414837744
СТРАХОВАНИЕ ЗАЕМЩИКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ПРОГРАММА «Комфорт+»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Хорошо обязательно Вам сообщу
Не то что попытались решить проблему даже не ответили!!! контора!!! скажу всем родным и знакомым поменять страховую компанию!!! срочно
Я лично в офис не обращалась я позвонила по телефону 8-800-333-84-48 и мне сказали офис посещать бесполезно надо отправить заказанное письмо со всеми данными и копиями личных документов!!! Почему нельзя отправить по электронной почте,21 век, офис тоже посещать нельзя, с какой стати я должна отправлять копии своих документов?
Уважаемый клиент, в целях минимизации мошеннических действий с возвратами страховых премий мы принимаем только оригиналы заявлений на возврат с подписью клиента.
По всей России есть только один офис, который занимается расторжением полисов АльфаСтрахование — Жизнь. Желательно его посетить лично (м. Шаболовская, ул.Шаболовка, дом 31 стр 5), заполнить там несложный бланк и зарегистрировать его у сотрудников. Не забудьте проследить, чтобы на заявление поставили дату приёмки и регистрационный номер, а вам на руки выдали его копию. Если нет возможности лично посетить офис, то проследите чтобы письмо с заявлением на отказ было зарегистрировано на почте на отправку в пределах 14-дневного срока от даты заключения полиса. Почтовый адрес офиса: «115162, г. Москва, ул. Шаболовка, дом 31, стр. Б» (но лучше уточнить адрес и условия по телефону страховой).
При звонке в страховую иногда дают личную интернет-ссылку, по которой можно заполнить заявление на отказ от страховки. НО это не электронная регистрация — вы всего лишь получите на руки заполненные бланки, которые всё равно надо относить лично или отправить по почте. Так же люди жалуются, что при заполнении заявления по ссылке им не удаётся ввести БИК своего банка из-за «технических проблем», тут уж как повезёт.
Само заявление вроде как можно написать и в свободной форме. Интернет советует указать:
— ФИО страхователя, его паспортные и контактные данные,
— номер и дату оформления договора страхования,
— срок действия договора страхования;
— причину отказа от договора страхования (передумал или в связи с досрочным погашением кредита);
— банковские реквизиты страхователя для возврата денежных средств.
— и приложить справку из банка о закрытии кредита (при досрочном погашении).
На крайний случай, https://disk.yande... — ссылка на бланки из страховой, которые я заполнял при личном визите в октябре 22г. Я их кое-как почистил, чтобы они снова были пригодны для заполнения или в качестве примера. Там же есть общий шаблон заявления для любой страховой компании, найденный в интернете.
Внимание, не откладывайте процесс на последний момент. Страховая не может Вам напрямую помешать расторгнуть полис в пределах 14-ти дневного срока, так как это право закреплено за застрахованным на законодательном уровне, но она будет пробовать помешать Вам косвенно: затягивая время, «отправляя Вас подумать», рассказывая о том какие это полезные полисы, пугая повышением процентной ставки, или даже ругая Вас за какую-то выдуманную недобросовестность или отсутствие ответственности за родных и близких. Ну и разумеется бюрократия. Следите за сроками.
Отказ от страхования
Хочу отказать от страховая жизни, сотрудники по телефону говорят, что для этого нужно выслать копии документов заказным письмом по почте (смех)!21 век на дворе, что людей дурите!!! При личном посещение офиса мне было отказано, сказали только письмом, вы компания или контора?
Расскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались лично в офис? Мы проверим информацию и дадим Вам ответ.
Также сообщаем, что всю подробную информацию о возможных способах расторжения страхования Вы можете узнать, позвонив по номеру горячей линии 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00.