Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.
Андрей, здравствуйте. Для решения проблемы, пожалуйста, отправьте на адрес client@renins.com хорошо читаемую копию СТС или ПТС. Для быстрой идентификации, пожалуйста, в теме письма укажите полные ФИО и номер полиса. Спасибо.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, о восстановлении полиса.
Пока нет. У нас в Вологде нет офиса где внести изменения в полис. И нужны реквизиты для доплаты
Уважаемый Андрей, решился ли вопрос на настоящий момент?
Расторгли договор, присвоили деньги
Страховая расторгла договор N 0272833978, данные были введены верно. Хотя они не имели права продавать полис не проверив данные. Деньги возвращать отказываются
В результате проведенной проверки было выяснено, что неверные данные были отображены в полисе из-за технической ошибки. Мы приносим извинения за эту ситуацию. Ваш полис будет восстановлен. Вам отправили всю информацию на адрес электронной почты.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.