Требуйте от ск органтзации и проведения ремонта. Получите направление на ремонт. Всучите стоа авто, чтобы начал течь срок ремонта. Ск должна самостоятельно все согласовать со стоа.
За просрочку выдачи напр на рем и длит срок самого ремонта — Неустойка.
Писать СК преиензию и требовать выплаты Неустойки.
Если остались вопросы, — спросите.
От стоа и ск получать документы: напраал, акт приема тр средства, и прочие документы
Документы — средство доказать затем факты, обстоятельства в суде
Здравствуйте.
С их -то сроками?!
Приехать в течение 3-х лет
после осмотра калькуляция прилетит в течение 7 рабочих дней
далее в течение 20 календарных дней рассмотрение заявки
а дальше в дрожь бросает от неизвестности))
С такими сроками жить надо лет 500!
Елена, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего случая.
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Чем Вас сроки не устраивают?
Вас никто не заставляет сидеть т ждать 3 года.
Случилось дтп, в тот же день заявляйте о страх случае и ехайте на осмотр.
В чем проблема?
Ну, да, мир не совершенен, земля имеет форму чемодана, что не так?
Вам пишу, — документы пишите, а не здесь.
Прлучит Ск документ, срок ответа 10 дней.
Что не устраивает?
Какие 500 лет?
Подали иск в суд, есть сроки, когда суд обязан рассмотреть, решение тоже вмтупает в силу в сроки.
Но там 500 лет нет нигде сроков.
Вы живете в каком — то своем мире.
Супер мега медленно
ДТП произошло 03.11.22 в левый бок въехала фура. Мало того, что нашей вины нет, так еще столько времени и нервов необходимо тратить! С превеликим трудом дозвонилась до оператора (живого, не бот), который перенаправил в телеграмм — бесполезная нервная затея. Только 08.11.22 получили вразумительный ответ, опять же не от бота, а «выстояв» в телефонных очередях, о порядке дальнейших действий. На прием-осмотр авто записали на 18!!! ноября (сказав, что мы можем подъехать в теч.3-х лет) Т. к. офисов по России мало (видимо и по Мск), пришлось ехать в центральный — на Дербеневскую набережную, что 2 часа по пробкам! Осмотр и бумажная свистопляска заняла час. Потом ожидание письма с актом осмотра / копией независимой экспертизы, которое пришло 27 ноября 22г. опять же без разъяснений дальнейших действий. И снова попытки дозвониться в офис: «Что дальше-то?!» А дальше опять ждать -срок рассмотрения заявки до 20 календарных дней, т е до 08 декабря… ждем письмо с «приглашением» в сервис для более детального осмотра и последующей записью на ремонт.
Независимый эксперт компании оценил затраты на восстановительный ремонт (с учетом износа) в 30 556. В нашем случае под замену лев задняя дверь, ремонт порога, крыла, бампера и подкрылка. В «гаражах» (сервис, в котором обслуживаемся более 10 лет, да простят они меня за такое название) насчитали мин 60 тысяч.
Возникает не один вопрос: где, по отзывам, в течении 3х дней все делают(я бы тоже была довольна такой скоростью)? как можно уложиться в такую сумму? каков же будет ремонт, если все же уложатся?
Полный пакет документов получили от вас 18 ноября, 24 ноября уже был произведен расчет. Даже если бы вы приехали в офис и предоставили документы и автомобиль на осмотр в первую неделю после ДТП, это полностью укладывается в законные сроки рассмотрения по ОСАГО (до 20 календарных дней с даты предоставления полного комплекта документов).
Подробная информация о том, как заявить случай по ОСАГО есть у нас на сайте. Там же есть онлайн-запись для визита в офис.
Автомобиль на осмотр вы предоставили в очень грязном виде, поэтому сотрудник зафиксировал те повреждения, которые можно было рассмотреть. После получения направления на ремонт, предоставите автомобиль на станцию, станция сделает еще один осмотр перед отправкой на согласование предварительного заказ-наряда.
Номер вашего случая 001GS22-094100. В ближайшее время вам будет отправлено направление на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.