Здравствуйте, Вероника. Приняли в работу ваше обращение.
Вероника, не нужно отбирать ничего.
Не нужно здесь тоже особо писать.
Изложите ситуацию на бумаге и направьте СК.
Предъявите претензии.
нарушили право ЗоЗППР?
Ну заплатят, и штраф, и мор вред за страдания.
Только документы сейчас соберите и все зафиксируйте.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Умышленно уклонение Страховщика от исполнения обязательств по договору КАСКО
Страховщик необоснованно и неправомерно отказал в возмещении ущерба по КАСКО (поврежденные детали были внесены в Определение ГИБДД), даже не проводя осмотр автомобиля. Грубое нарушение прав потребителей! Было бы справедливым отозвать лицензию у Ренессанс Страхования!
2 августа мы получили от вас полный комплект документов по вашему событию 8 августа было выдано направление на ремонт.
15 сентября от вас получена претензия с требованием включить в ремонт дополнительные детали, а именно ремонт задней двери, заднего правого крыла и колесного диска.
В официальном ответе мы сообщили, что не располагаем основаниями для принятия положительного решения по заявленным требованиям, так как повреждения на данных элементах не соответствуют заявленным обстоятельствам происшествия и не относятся к последствиям страхового случая от 02.08.2022.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.