Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
И деньги не поступили, и вы нарушили по законодательству РФ вы должны либо оплатить либо отремонтировать в течении 20 дней у меня страховой случай был 07.11 осмотр и подача всех документов был 09.11 числа последней день выплаты либо направления на ремонт 29.11 с 30.11 по 08.11 это 8 дней просрочки!!! Просьба по закону возместить компенсацию за 8 дней по 1% в день за каждый день просрочки!!!
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление в Единый сервисный центр через Телеграм @ReninsChatbot. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Подробнее по ссылке: https://www.renins...
Постоянно кормят завтраками не выполняют обязательства по закону в срок
Добрый день у меня произошло ДТП 07.11.2022
09.11.2022 был осмотр и подача всех документов
Номер полюса виновника XXX0265081371
Номер убытка 001GS22-090813. Со слов компании и по закону ОСАГО срок возмещения убытка либо направления на ремонт должен производиться в течении 20 календарных дней, при звонке в компанию постоянно врут и кормят завтраками говорят сегодня будет обратная связь у вас на расчете ждите потом говорят ждите 5 дней с вами свяжутся и так уже неделю, в итоге машина разбитая стоит у меня убытки на такси каждый день нервы и больше нечего
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой и запросом документов из компетентных органов.
Выплата была произведена 9 ноября, платежное поручение №1750. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.