Добрый день, Марина!
Ваша претензия зарегистрирована под номером 5979 и на сегодняшний день она находится на рассмотрении.
Как только по ней будет предоставлен ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Какие сроки установлены в компании для рассмотрения претензии и ответа на нее?? СПс
Уважаемая Марина,
С целью ускорения сроков выплаты по Вашему делу, оно было внесено в реестр срочных выплат.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на Ваш расчетный счет.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Добрый день, Марина.
Реестр, о котором мы сообщали Вам ранее, был сформирован и отправлен 05.08.2013г.
Оплата денежных средств по Вашему убытку должна поступить в течение этой недели.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Марина!
Сообщаем, что выплата по делу У-010-008420/13 была произведена 07.08.2013г.
Пожалуйста, проверяйте свои реквизиты.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Прошло полгода....денег нет
Произошло затопление квартиры. Имущество застраховано ТСЖ нашего дома. Все документы поданы в срок. Прямая линия(на самом деле «кривая») — это просто детский лепет. Ничего не знаем. Все в бухгалтерии, начальника у нас нет- жаловаться некуда. Детский сад какой то… прошу внести ясность по делу У-010-008420/13/1 от 22.01.2013. Была написана претензия от 21.06.13 о невыплате. Воз и ныне там…