Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Обман по полису Каско от Югории

Добрый
Меня зовут Галина, проживаю в городе Киров. В собственности Автомобиль Мазда СХ5 2020 года выпуска, действующий страховкой полис КАСКО серия 04(7-2) 8915472 от 09 ноября 2021. Страховая сумма 2138500 руб
В СК «Югория» уже страхуюсь
второй год.

В ДТП попала впервые.

28 сентября 2022 года случалась ДТП с моим автомобилем, где я была виновником данного обстоятельства. На место ДТП был вызван аварийный комиссар, все повреждение были зафиксированы и сфотографированы.
Когда была получена справка о ДТП от гибдд автомобиль на эвакуаторе увезли в АВД Премиум — так как они являются официальными дилерами автомобилей Мазда в Кирове.

30 сентября 2022 в 9.00 было подано заявление в СК Югория, на возмещения убытка (ремонт) автомобиля. В этот же день выдали направление на осмотр, пояснив, что осмотр производит Компания Автоспас, с которой у них заключён договор.
Заявление N41/22-04-000350 от 30 сентября 2022 года

В среду 4 октября 2022, прошел осмотр сотрудником компанией Автоспас на территории АВД премиум.

Далее, в течение несколько дней:

Со слов АВД Премиум и сотрудника Югории, был получен отказ от ремонта автомобиля АВД Премиум по причине отсутствия оригинальных запчастей в силу сложившихся в стране ситуации. СК Югория предложила получить денежную выплату на что я согласилась.
Со слов сотрудника СК Югория в программе компании отказ от ремонта в АВД Премиум зафиксирован.

Я дала согласие на денежную выплату и заполнила заявление на денежную выплату в СК Югория, где после сотрудник заявил, о том что требуется время для расчёта выплаты.

13 октября 2023 сотрудник СК Югория позвонил и озвучил сумму в 910.000 рублей.

После чего я написала заявление на осмотр скрытых повреждений.

26 октября 2022 приехал сотрудник компании Автоспас, в АВД Премиум поставили машину на подъемник, где провели осмотр подвески и выявили 4 элемента повреждения.

31 октября 2022 представитель компании СК Югория позвонил и сказал, что сумма выплаты составит 1 млн 062 рублей, на что я согласилась и подошла в офис компании для подписания соглашения на выплату.

При подписании соглашения, на требование выдать мне копию, была сказано что оригинал в одном экземпляре и отправляется в главный офис компании. Со стороны СК Югория — не было подписано, ссылаясь на то, что «подписывает» Главный офис

Сказали что денежные средства в течение 10 рабочих дней поступят на счет.

14 ноября 2022 — закончился период в который должны были поступить денежные средства на выплату и я пошли за разъяснениями в СК Югория.

И услышала, что выплата еще согласуется, на просьбу выдать документ с разъяснениями получаю невнятный ответ, что выплата на рассмотрении.

Обратились к директору СК Югория по городу Кирову, она тоже не может разъяснить данную ситуацию.
15 ноября мне позвонила начальник отдела по возмещению убытков Яна Олеговна и пригласила прийти 16 ноября в 10.00, и чтобы я обязательно взяла все документы на автомобиль, запасные ключи, для подписания акта, о признании автомобиля в Тотал.
16 ноября 2022 от СК Югория на расчётный счёт поступили деньги в размере 23962 руб, за что и почему такая сумма перечислений — мне никто не объяснил.
Яна Олеговна начальник отдела возмещения убытков на телефонные звонки не отвечает.

При самостоятельном выяснении ситуации оказалось, что 10 ноября 2022 года мой автомобиль без моего ведома, продавался на аукционе аварийных автомобилей АUTOonline ( Audatex).
15 ноября 2022 года, я обратилась к автоюристу где была составлена досудебная претензия, а также обнаружен ряд нарушений моих гражданских прав.
На сегодняшний день 5 декабря 2022 года СК Югория не удосужилась дать ответ.
Готовим дело для передачи его в суд, а также вышестоящие инстанции ( прокуратура, УБЭП, СБ, РСА )

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала разъяснения по заявленным в отзыве претензиям.
Добрый день, Галина!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее,

30.09.2022 Вы обратились в Кировский филиал с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора КАСКО.

03.10.2022 был проведен осмотр Вашего транспортного средства.

По результатам осмотра, при значительных повреждениях застрахованного транспортного средства страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» — это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.

Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» — стоимость, по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства.

Сообщаем Вам, что согласно экспертному заключению стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, в связи с чем ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.

В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:
— В размере страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) за вычетом стоимости поврежденного ТС которое остается у Вас с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения. При этом Вам направляется гарантийное письмо, согласно которому на поврежденное ТС есть Покупатель готовый приобрести его по определенной в письме стоимости, срок действия предложения о покупке – 24.09.2021г.
— В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).

Так как, до настоящего времени, отказ от поврежденного ТС в адрес АО ГСК «Югория» не поступил, размер страховой выплаты был определен за вычетом стоимости поврежденного ТС, 15.11.2022г. подготовлен Страховой акт, выплата в соответствии с которым произведена 16.11.2022г. согласно платежному поручению №112177.

В случае принятия Вами решения об отказе от прав на застрахованное поврежденное ТС, выплата будет произведена в размере страховой суммы, установленной в договоре страхования, согласно и с учетом пунктов 6.8.1-6.8.2 Правил страхования.

Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля