Здравствуйте, Мария. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая администрация рейтинга, Мария уже получила от нас ответ по этой ситуации 29 ноября, ей было сообщено что необходимо обращаться в Ситилинк.
Более того, по этому вопросу уже был ранее созданный отзыв https://www.asn-ne...
Нет, вы не правы.
согласно п.10 этого полиса:
при отказе страхователя от настоящего полиса возврат страховой премии в течение 14 календарных дней со дня заключения настрящего полиса осуществляется страховщиком в течение 10 рабочих дней со дня получения страховщиком письменного заявления об отказе от настоящего полиса.
Страховщик — это вы, уважаемая компания. Про Ситилинк нет ни слова в условиях договора. Заявление об отказе я вам направила.
теперь я жду возврата страховой премии
Я прошу представителей портала засчитать мой отзыв и оценку в рейтинг этой СК. Она дезинформирует своих клиентов и не выполняет условия договора страхования. Если в указанные сроки в п.10 условий мое заявление не будет рассмотрено и страховая премия не будет возвращена в соответствии с периодом охлаждения, то я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ через их интернет-приемную.
Мария, с вами уже связались из Ситилинка и урегулировали вопрос.
Ситилинк со мной связался, но принимать заявление на расторжение они отказываются.
Я не понимаю почему я должна общаться с магазином по договору страхования??? Договор страхования у меня заключен с Ренессанс, я ваш клиент и меня не интересуют ваши отношения с Ситилинк.
Я 10 рабочих дней назад подала заявление на расторжение договора страхования в вашу СК, а вы отказываете мне в моем законном праве на период «охлаждения».
Если вы не рассмотрите мое заявление на расторжение согласно договора страхования, то я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ.
Уважаемая Мария, Вы расторгли полис? Какие условия прописаны в договоре страхования относительно его расторжения?
Да, полис в итоге расторгнут. Но мне пришлось еще 2 раза обращаться в эту СК. Без моей инициативы СК не хотела выполнять свои договорные обязательства. Я прошу оставить этот отзыв и низкую оценку. Представители СК на площадке также были крайне непоследовательными в своих действиях, помощи с их стороны не было никакой.
Вранье официального представителя Ренессанс Страхование
В Ситилинк 24.11.2022 отказались продавать айфон без страхового полиса от Ренессанс Страхования. Пришлось оформить полис и оплатить 5660 руб. На самом деле очень часто страхую имущество, т.к. верю, что страхование часто спасает в трудных ситуациях. Особенно сейчас, когда ремонт или замена техники выльется в огромную сумму. Дома вечером подробнее ознакомилась с условиями страхования и покрытия страховых рисков. Это ужас, полис ничего не покрывает, страховая защита для покупателя на нуле. Такого страхования мне не надо. Зашла на сайт renins.ru, чтобы почитать как расторгнуть договор страхования. И Вы, уважаемая РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, считаете себя современной страховой компанией??? ТОЛЬКО ОДИН ОФИС на всю нашу огромную Москву принимает ПИСЬМЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ на расторжения при ЛИЧНОМ ВИЗИТЕ и офис НЕ РАБОТАЕТ В ВЫХОДНЫЕ. Какой позор, что в 21 веке, чтобы подать заявление надо ехать лично в строго определенные дни в строго определенный офис! Слово «цифровизация» и «клиентоориентированность» РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЮ не знакомы.
R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 от 24.11.2022
26.11.2022 я направила через чат-бот необходимые для расторжения документы согласно рекомендациям СК. Бот все принял, но ни номера входящего обращения, ни чего-то аналогичного мне не предоставили в чате.
28.11.2022 мне в чате поступило вот такое уведомление, что мое заявление и документы приняты: «Добрый день! Ваши документы по договору R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 приняты и переданы в отдел расторжения. Если у нас появятся вопросы, свяжемся с Вами повторно Расторжение в течение 7 рабочих дней. Приятного Вам дня»
29.11.2022 мне поступил звонок с номера +7 (499) 649-71-30 от представителя вашей компании, который сказал, что несмотря на принятие моего обращения со стороны СК, мне все равно придется обратиться в Ситилинк. Я прошу представителей ASN обратить внимание на тот факт, что Ренессанс Страхование даже здесь, на публичной площадке НЕКОРРЕКТНО КОНСУЛЬТИРУЕТ клиентов и всеми способами пытается их запутать.
Прошло более 7 рабочих дней, а обещанное расторжение так и не произошло. Даже на публичных площадках СК Ренессанс Страхование обманывает своих клиентов.
С уважением, Мария
Вы же сами приводите историю общения с нами. Вы направили заявление на расторжение, документы были приняты в чате, проверены, после чего с вами связались и сообщили, что расторгнуть ваш договор можно только через Ситилинк, т.к. по условиям сотрудничества с Ситилинком все расторжения производятся через них. С нашей стороны мы уведомили партнера о необходимости связаться с вами.
Мы не обещали вам вернуть деньги в течение 7 дней, это стандартная отбивка о приеме документов. И да, номер обращения в таких случаях не присваивается.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.