Добрый день, Денис Олегович. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/85639. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕТ ПОЛИСА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
06.12.2022 заключил полис осаго на сайте ВСК, полис после оплаты не пришел. в базе РСА его тоже нет. писал им на почту, прикладывал паспорт, птс и чек об оплате. сказали 2 дня ждать. сегодня 08.2.22 полис должен вступить в силу. а у меня ни денег ни полиса. На горячей линии говорят ждать. а сколько ждать можно, 2 дня прошло, что я гаишникам покажу и кто будет нести ответственность в случае дтп?
По результатам рассмотрения Вашего обращений сообщаем, что на момент заключения Вами договора ОСАГО на сайте САО «ВСК» произошла техническая ошибка. К сожалению, предоставить договор ОСАГО было невозможно, поскольку полис не сформировался в системе.
Денежные средства будут перечислены на реквизиты счета (Получатель — Морозова С.С.), указанные Вами в Заявлении, в течение 3-5рабочих дней.
С уважением, Страховой Дом ВСК.