Уважаемый Павел, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пожалуйста, пришлите на электронную почту на klient@vsk.ru ФИО Вашей мамы, номер телефона, сканы чеков списания. При отсутствии чеков вышлите, пожалуйста, скрин с банковского приложения, где видно о перечислении денежных средств и видно последние цифры карты получателя и отравителя, так же в приложении банков можно запросить чек. В теме письма укажите: интернет обращение Asn/85746. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Списание с карты
Добрый день.
Подскажите списание с карты с описанием «SK.VSK» — это в пользу вашей компании платеж?
Ситуация следующая, у мамы (пенсионерки) списываются деньги с таким описанием. Нужно понять, кто, когда и зачем застраховался? В банке ей не помогли, платежи ушли в категория «Страхования». Просьба посодействовать и разобраться. Сама она, конечно, не страховалась, тут явно что-то не так.
Пуши я (сын), т.к. для держателя карты в силу возраста тяжело дается работа с интернетом.
По Вашему отзыву была проведена проверка, по итогам которой сообщаем, что клиент Румянцева Наталья Алексеевна (Страхователь) – ваша мама, оплачивала услуги за Самсонова Романа Витальевича (Застрахованный) 2006 г.р., которому оказывались стоматологические услуги в БУЗОО ДСП 1 (Детская стоматологическая поликлиника). Платные услуги оказывались посредствам страхового полиса ДМС, услуги сверх программы ОМС. Оплата производилась в день оказания услуги и подписания полиса ДМС.
В момент оплаты полиса ДМС в муниципальном учреждении, Наталье Алексеевне должны были выдать, подтверждающий документ об оплате (кассовый чек или квитанция).
Также хотим сообщить вам, что с Вашей мамой должен связаться сотрудник нашего офиса для дополнительной консультации по данному вопросу.
С уважением, Страховой Дом ВСК!