Супруг на всю семью оформил полис для международных поездок через Тинькофф Страхование. Раньше неоднократно оформляли, но перелеты проходили без особых проблем и обращаться по полису не приходилось, а в этот раз при перелете Цюрих-Франкфурт-Калгари потеряли коляску у грудного ребенка. Наверное не стоит объяснять, на сколько это важное приспособление для ребенка, которому всего 3 месяца.
Уже прошло почти 2 месяца с момента перелёта, коляска до сих пор числится в розыске. Подали претензию в авиакомпании, которыми летели — рейс с пересадками, билеты куплены одной бронью (Eurowings discover, Eurowings, Lufthansa), авиакомпании «играют в футбол», Lufthansa и Eurowings говорят, что не при чем, обращаться в Eurowings Discover. В свою очередь Eurowings discover на наш claim не отвечает, а на все телефонные звонки и попытки с ними связаться отвечают, что у них нет нужного нам сервиса по розыску багажа. Обратились в авиакомпанию Swiss, через которую вообще изначально покупали билеты, они ответили, что сочувствуем, но проблемы ваши, разбирайтесь сами. Само собой, имея страховку, мы обратились в Тинькофф Страхование, которые нам перечислили 150$!!! Что такое 150$ при утере коляски!??? Нам в месте пребывания пришлось купить новую коляску. Даже самая дешевая коляска для грудного ребенка, который еще не может сидеть, стоит дороже! Но Тинькофф прислали разъяснение, что дальнейшие выплаты возможны только при условии, если авиакомпания признает утерю и прекращение работ по розыску багажа. Не смотря на то, что мы прислали письмо от Swiss, где они подтвердили, что проблему знают, но помочь в розыске ни чем не могут, и что уже прошло больше 21 дня, Тинькофф отказывается компенсировать нам утерю багажа. Требуют дать письмо, в котором авиакомпания напишет, что подтверждает утерю багажа и прекращение всех поисковых работ. Только авиакомпании не собираются никакого нам подтверждения давать, они игнорируют все запросы. На всех сервисах написано, что багаж считается утерянным, если его не прислали в течение 21 дня, но когда дело дошло до страховки, то от страховой сразу отказ. Получается, что полис от Тинькофф полностью БЕСПОЛЕЗНЫЙ!!! Когда игнорирует авиакомпания и вроде как должна компенсировать страховая, страховая сразу идет на попятную. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ выкидывать деньги и покупать полис тинькофф страховоние, так как при первом же страховом случае они сделают все, чтобы вам отказать в выплатах
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компани ожидала дополнительные документы.
Представитель СК
18.12.2022
18:10
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что оказались в такой ситуации. По вашему событию вам была выплачена страховая сумма по риску «задержка багажа». По риску «утеря багажа» был направлен официальный запрос на подтверждающие документы. Как только вы предоставите справку, заключение или любой другой документ, выданный перевозчиком, что подтверждает окончание розыска багажа, так мы сразу сможем вернуться к рассмотрению этого события.
Неприятный опыт с Тинькофф Страхование
Супруг на всю семью оформил полис для международных поездок через Тинькофф Страхование. Раньше неоднократно оформляли, но перелеты проходили без особых проблем и обращаться по полису не приходилось, а в этот раз при перелете Цюрих-Франкфурт-Калгари потеряли коляску у грудного ребенка. Наверное не стоит объяснять, на сколько это важное приспособление для ребенка, которому всего 3 месяца.
Уже прошло почти 2 месяца с момента перелёта, коляска до сих пор числится в розыске. Подали претензию в авиакомпании, которыми летели — рейс с пересадками, билеты куплены одной бронью (Eurowings discover, Eurowings, Lufthansa), авиакомпании «играют в футбол», Lufthansa и Eurowings говорят, что не при чем, обращаться в Eurowings Discover. В свою очередь Eurowings discover на наш claim не отвечает, а на все телефонные звонки и попытки с ними связаться отвечают, что у них нет нужного нам сервиса по розыску багажа. Обратились в авиакомпанию Swiss, через которую вообще изначально покупали билеты, они ответили, что сочувствуем, но проблемы ваши, разбирайтесь сами. Само собой, имея страховку, мы обратились в Тинькофф Страхование, которые нам перечислили 150$!!! Что такое 150$ при утере коляски!??? Нам в месте пребывания пришлось купить новую коляску. Даже самая дешевая коляска для грудного ребенка, который еще не может сидеть, стоит дороже! Но Тинькофф прислали разъяснение, что дальнейшие выплаты возможны только при условии, если авиакомпания признает утерю и прекращение работ по розыску багажа. Не смотря на то, что мы прислали письмо от Swiss, где они подтвердили, что проблему знают, но помочь в розыске ни чем не могут, и что уже прошло больше 21 дня, Тинькофф отказывается компенсировать нам утерю багажа. Требуют дать письмо, в котором авиакомпания напишет, что подтверждает утерю багажа и прекращение всех поисковых работ. Только авиакомпании не собираются никакого нам подтверждения давать, они игнорируют все запросы. На всех сервисах написано, что багаж считается утерянным, если его не прислали в течение 21 дня, но когда дело дошло до страховки, то от страховой сразу отказ. Получается, что полис от Тинькофф полностью БЕСПОЛЕЗНЫЙ!!! Когда игнорирует авиакомпания и вроде как должна компенсировать страховая, страховая сразу идет на попятную. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ выкидывать деньги и покупать полис тинькофф страховоние, так как при первом же страховом случае они сделают все, чтобы вам отказать в выплатах
Мы сожалеем, что оказались в такой ситуации. По вашему событию вам была выплачена страховая сумма по риску «задержка багажа». По риску «утеря багажа» был направлен официальный запрос на подтверждающие документы. Как только вы предоставите справку, заключение или любой другой документ, выданный перевозчиком, что подтверждает окончание розыска багажа, так мы сразу сможем вернуться к рассмотрению этого события.