Добрый день, Алексей!
По состоянию на сегодняшний день, 30.07.2013г., Ваш убыток У-070-022399/13 находится на оплате.
Претензия, оставленная Вами ранее, была официально зарегистрирована под номером 6109.
Сегодня она будет передана в рассмотрение руководству.
Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Добрый день, Алексей!
По результатам рассмотрения Вашей претензии 6109 сообщаем следующее:
Выплата по Вашему убытку У-070-022399/13 была произведена 15.08.2013г.
Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемый Алексей, считаете ли Вы, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
Приветствую администрацию сайта и сотрудников ООО «БИН Страхование»!
Да, действительно, выплата была произведена 15.08.2013г., но мнение я не могу поменять по двум причинам:
1) Сроки выплаты. Даже если предположить, что о моем деле забыли и начали им вплотную заниматься только после моей претензии, оставленной на сайте компании 27.06.2013 и зарегистрированной под номером 6109, то все-равно почти два месяца на рассмотрение и решение вопросов по претензии — это очень долго. Представляю, сколько я бы еще ждал не будь этой претензии…
2) Сумма выплаты. 3 755,00 руб. на покраску одного кузовного элемента. И это по КАСКО!!!
Авто на момент страхового события не было и года, и оценочная стоимость его была чуть меньше ляма!!! Я не представляю, где можно найти сервис с такими расценками… Даже в гараже вряд ли будут что-то делать за такие деньги.
P.S. рекомендую руководству ООО «БИН Страхование» нацелить все свои силы на улучшение ситуации по двум пунктам: сокращение сроков рассмотрения дела и увеличение суммы выплат (хотя бы до минимально возможной, а не делить ее на 2, как сейчас). Тогда и положительных отзывов будет больше и клиенты убегать будут реже. Не думаю, что кто-то захочет продолжать сотрудничество в очередном году, если пришлось столкнуться со страховым случаем и такими ужасными последствиями…
У-070-022399/13
01 апреля 2013 г. произошел страховой случай. 05 апреля 2013 г. я обратился в страховую компанию за получением страхового возмещения.
На основании сданных документов и проведенного осмотра повреждений специалистом ООО «БИН Страхование» от 05.04.2013 было открыто дело У-070-022399/13 о страховом случае.
На попытке узнать, на какой стадии находится дело, был один ответ: «Ваше дело на рассмотрении».
Только после жалобы на сайте компании 28.06.2013 дело было передано на калькуляцию.
02.07.2013 в нижегородском представительстве компании была оставлена претензия на имя директора филиала Долгих С.А… Никакого ответа на нее не последовало.
22.07.2013 я позвонил в офис компании в Н.Новгороде узнать, будет ли какая-либо реакция на мою претензию. Мне ответили, что все дела рассматривают в Москве и мне будет лучше позвонить им.
В общем описанных в п. 11.3 правил страхования автотранспортных средств, утвержденных Генеральным директором ООО «БИН Страхование» сроков компания не соблюдает. И сильно затягивает сроки на каждом этапе прохождения дела.