Суд невероятно ускоряет их работу!!! Мне перечислили деньги в день предварительного слушания, причем не те, которые сами насчитали, а сумму, рассчитанную независимой экспертизой.
Благодаря отличной работе юриста канторе удалось избежать штрафов и части пени. В этом они МоЛоДцЫ!!!
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за проволочки при урегулировании вашего страхового случая.
Ваше дело было внесено в реестр срочных выплат.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на Ваш расчетный счет.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Наталья!
Оплата Вашего убытка У-000-015-340/13 будет произведена через кассу в любой удобный для Вас день (кроме выходных).
Для того чтобы согласовать время приезда, в самое ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги.
Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
не доверяйте компании Бин-Страхование
Добрый день! я 2 года подряд страховала машину (через техцентр АВИЛОН) в Бин-Страхование. Первый год не было обращений, в этом году произошел страховой случай в феврале месяце. Мною быстро были оформлены все бумаги, 2 марта представителями страховой компании был осмотрен мой автомобиль, присвоен номер убытку у-000-015-340/13. С тех пор я ожидаю выплату, которая должна была произойти в апреле. Получить какие-либо внятные объяснения невозможно, так как связь возможно только с call-центром, где девушки крайне усталыми голосами твердят одно и тоже: дело в бухгалтерии, ожидайте выплату. Я составила претензию, не поленилась, отвезла ее в страховую компанию, был присвоен номер 6061/1, ответ на нее я должна была получить втечении 10 рабочих дней, естественно тишина. Когда я звоню мне сообщают, что моя претензия «в работе». Насколько я знаю, техцентр «АВИЛОН» прекратил выдавать полисы Бин-Страхования своим клиентам, так как компания не выполняет своих обязательств. Я первый раз попала в такую безобразную ситуацию. Не доверяйте компании Бин-Страхование!