Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «85885 СБСЖ. asn» Я всё проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо. Всё проверю и вернусь
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Затягивание принятия решения
В январе 2022 года между мной и СК Сбербанк страхование жизни был заключён договор страхования в рамках оформленной ипотеки. В июле 2022 года мне была установлена инвалидность 2 группы. 12 августа 2022 года я направила пакет документов по страховому случаю. Кратко опишу историю, 6 сентября подаю доп документ, 21 сентября подаю этот же документ повторно. Имея в деле выписку из амбулаторной карты, СК запрашивает в октябре в црб копию моей карты. Црб предоставляет в декабре копию моей карты в которой есть запись от 21.07.2019 (воскресенье) о том что у меня установлен диагноз стенокардия. Я оперативно обращаюсь в ЦРБ и ТФОМС КК за опровержением этой записи так как у меня не было выявлено это заболевание до заключения договора. 12 декабря ТФОМС и 13 декабря ЦРБ опровергают эту запись, так как она сделана ошибочно. Я сразу же отправляю эти сведения на электронку в СК и дублирую почтой. 15 декабря приходит ответ СК о том, что мне отказано в выплате так как у меня ранее была выявлена стенокардия. Таким образом через 4 месяца, СК игнорирую мои доказательства признаёт мой случай не страховым. До встречи в суде.