Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
(гость)
3316-13/АТС
3317-132/АТС
КСТАТИ 01.08.2013 перевели деньги, за 1 переднюю, 2 задние двери и одно заднее крыло дали 25226р
интересно, у них там кто оценивает? человек который ни разу не чинил машины у дилера, дак пусть он хотя бы позвонит туда и поинтересуется сколько это стоит всреднем
полис № 010322 от 12.07.2012г
3316-13/АТС
3317-132/АТС
КСТАТИ 01.08.2013 перевели деньги, за 1 переднюю, 2 задние двери и одно заднее крыло дали 25226р
интересно, у них там кто оценивает? человек который ни разу не чинил машины у дилера, дак пусть он хотя бы позвонит туда и поинтересуется сколько это стоит всреднем
хуже компанию представить не возможно!!!
в двадцатых числах апреля (24.04.2013) произошло два страховых случая, классика, притерли и уехали. я как и положено звоню в страховую, но т.к. это был выходной день недели ни кто трубку не брал, как оказалось они работают пн-пт. с 10-17 часов. вызвал ГАИ дали справку, поехал в страховую, т.к. их график работы короче моего пришлось отпрашиваться, приехал, написал заявление на ремонт у дилера… прошло пару недель ни звонка ни чего со стороны страховой. звоню сам, говорят что дела все в Москве, информации нет, подождал еще неделю, опять сам дозвонился, начал выяснять почему все так долго, сказали что не хватает постановления из ГИБДД (которое кстати дают только через месяц если не найдут виновного), ладно, взял отгул поехал по отделам, взял все бумажки, печати, отвез им, сказали что теперь все хорошо скоро все решат… прошло еще две недели, звоню, спрашиваю оказывается у них нет договора с дилером KIA и просят войти в положение и подождать, я в шоке спрашиваю как вообще такое возможно и почему вообще меня это должно касаться, ведь когда они брали деньги за полис я им сразу всю сумму отдал и они не интересовались как у меня обстоят дела с финансовой точки зрения… жду неделю, другую, мне каждый день одно и то же вот вот подпишут, бумаги у директора на подписи, отпрашиваюсь с работы приезжаю в офис, т.к. они переставали брать трубки и всячески меня отшивали, разговариваю с менеджером он говорит что договор может затянуться и предлагает ремонт на их СТО на что я категорически отказываю, он говорит возьми деньгами, будет быстрее и в принципе они считают хорошо, то есть по дилеру смотрят и оценивают, я думаю ладно, поверю, но предварительно при нем звоню дилеру спрашиваю сколько что стоит, мастер сказал покраска элемента в среднем 8500р если крыло то еще всякой мелочевки на пару тысяч. Григорий сказал что он все услышал, понял, доведет до руководства… понимая что страховка скоро кончается решил покрасить бампера после зимы, два элемента без справок, думаю за одно уж.(26.06.2013)… прошла неделя, вторая, я звоню ругаюсь, И О ЧУДО деньги перевели, но только за бампера и по 5800 за штуку!!! я в бешенстве. приезжаю к Григорию(«агенту») говорю как это понимать, он говорит что это хорошо еще посчитали и что о 8500 ни когда не слышал и что они красят за 2500т.р. элемент и мне этих денег хватит… я беру бланки переписываю все их на то чтоб двери и крыло делали только на дилере и ни каких выплат не надо, он говорит, что хорошо, он как представитель страховой все уладит и доведет до руководства все мои требования… сегодня 30.07.2013г звоню в страховую они говорят что все хорошо дела в бухгалтерии скоро переведут деньгами… я пытаюсь объяснить, что я всем и даже в Москву звонил когда переписывал заявления чтоб только ремонт, а они говорят, что от меня было заявление на выплату, вот они и выплатят, ни какого ремонта, если денег не хватит, я должен буду предоставить все документы и они рассмотрят, но при условии что цены там будут «адекватные»… спрашивается, адекватные это в районе 3000-4000 т.р. где интересно можно за такие деньги покрасить хорошо, если скажут, мы всей работай там свои машины перекрасим… надеюсь я больше ни когда не столкнусь с этой страховой