Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!! ОСТАВИЛИ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ!!!

полис осаго ХХХ № 0274454885
06.12.2022 года я попал в ДТП и являюсь пострадавшим в этом происшествии.
Через несколько дней после ДТП я поспешил обратиться в страховую компанию, чтобы СК Тинькофф Страхование урегулировали мой страховой случай до новогодних праздников, начал искать офис компании в моем населенном пункте, но его не оказалось. Посмотрев в интернете я начитался хвалебных отзывов, что они урегулируют страховой случай чуть ли не в течении недели, нужно лишь позвонить по телефону в страховую компанию и все.
14.12.2022 я позвонил в страховую компанию Тинькофф Страхование, оператор зарегистрировал мой страховой случай и сообщил что В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ СО МНОЙ СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ. Оперативно подумал я…
По прошествии 5 дней со мной ни кто не связался и я так понимаю даже не собирался!!!
19.12.2022 я повторно позвонил в страховую компанию спросить когда всё-таки со мной свяжутся и урегулируют мой страховой случай, сначала сотрудник страховой минут 15 проверял информацию о том что про меня забыли, и потом сказала ЧТО СО МНОЙ ВСЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ!!!
Прождав еще три дня со мной ни кто не связался!!!
21.12.2022 я опять позвонил в страховую компанию! После проверки моего дела, девушка мне говорит что с вами СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ!!!
ЭТО ПРОСТО УЖАС, Я ОСТАЛСЯ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ И ЕЩЕ СТРАХОВАЯ УКРЫВАЕТСЯ ОТ ВОЗМЕЩЕНИЯ МНЕ УЩЕРБА!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к качеству клиентского сервиса обоснованные.
Здравствуйте!

Персональный менеджер в день регистрации события попытался с вами связаться, но указали только один номер — номер виновника. Из-за этого коллега не смог до вас дозвониться и решил ожидать документы. Позже, с помощью сотрудника горячей линии, удалось найти контактный номер и позвонить вам.
Простите, пожалуйста, что изначально сотрудники неправильно передали информацию и не запросили у вас документы. Мы проведем с ними работу над ошибками, чтобы в будущем исключить такие моменты!
Персональный менеджер уже связался с вами, ждем документы. В рамках извинения отправили вам промокод на скидку при покупке полиса для путешественников, страхования недвижимости, жизни и здоровья. Ситуацию без внимания не оставим и учтем ваши замечания!
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля