Добрый день, благодарим за выбор нашей страховой компании.
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните ФИО, номер последнего действующего полиса, а также номера телефонов, с которого Вы звонили и на который Вы звонили, по возможности дату и время звонков. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/86175».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Самая ужасная страхования
Не советую эту страховую компанию. Самый ужасный кол-центр, Вас будут переключать по кругу, но на специалиста Вы не попадете. Это что за цирк? Кому нужны деньги, наверно Вам. Почему клиент должен бегать и просить взять деньги и сотрудничать? Вас на рынке много, Вы не одни, но эта компания самая ужасная.Через 30 мин потерянного времени я узнаю, что должна оставить свои все данные и только после этого мне позвонит менеджер, а это не известно когда. Т е я несу Вам деньги, а Вы еще меня ставите в лист ожидания? Вы это серьезно? Ну уж нет! Я не собираюсь приносить прибыль тем кому не нужен клиент, за просто так на все готовое. Клиент — это прибыли и это Вы должны бегать за клиентом. А после прочтения всех отзывов, вывод: правильно, что не стала больше звонить и не заключила с Вами договор.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.