Уважаемый модератор, совсем не красиво засчитывать отзыв даже без номера полиса. Понятно, что так страховые компании пытаются подняться в рейтинге, но вы на то модератор.
Уважаемый Иосиф, где Вы видите зачтенную оценку? Оценка пока в статусе «проверяется». Возможно, Вам стоит ограничиться советами авторам отзывов, не переходя на Администрацию АСН?
Постанова.
Набирайтесь опыту, и возможно этим поднимите в дальнейшем себе рейтинг.
Дети.
Добрый день, прочитала ваш комментарий: Оценка не засчитана, т.к. в отзыве недостаточно информации. А какую вам надо информацию еще предоставить? Посмотрела предыдущие отзывы, вы запрашивали номера полисов, фотографии. Но у меня ничего не запрашивали. Так на каком основании отзыв не зачли?
Вот я точно не могла подумать, что отзывы засчитываются от мнения некоторых личностей непонятного происхождения, который сидит на диване, но зато лучше всех все знает, и делает выводы, массово это утверждая!
Решение моего вопроса за 2 недели
Выехала 14.09 на работу, стоял туман, не учла это при парковке и наехала бамперов на препятствие. Стала звонить в ВСК, немного не понятен был момент, что на горячей линии один оператор сказал, что только ехать в офис, а другой что можно в моб приложении. Но мне проще приехать все подать в живом контакте. Тем более свекровь живет в Заречье, рядом с офисом ВСК. В городе самом офисов, где принимают документы по ДТП, кстати, нет. Автомобиль новый, сразу написала и предупредила, что хочу направление только к офиц дилеру Шкоды (у меня автомобиль Skoda RAPID 2022). 22.09 дали направление в «РОЛЬФ». К счастью, внутренних повреждений не было, только облицовать бампер но все равно. Сделали все за 4 дня. Даже не заметно, что на машине были какие то повреждения.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Надеемся и в будущем финансово защищать Вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
С уважением, Страховой Дом ВСК