Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, Вы подали в суд на компанию?
Полностью согласна с предыдущим комментарием.
Сама оказалась в такой же ситуации. Автомобиль был поврежден около дома, были вызваны сотрудники ОВД, аварийный комиссар. Аварийный комиссар зафиксировал осмотр повреждений и уехал. Сказал что надо ждать справки из правоохранительных органов. В этот же день я позвонила в страховую ГУТА Страхование, мне сказали что на осмотр автомобиля не запишут без справок и заявление не примут, при получении справок была очередь на запись на месяц вперед. Приезжала раньше несколько раз чтобы попасть в отдел урегулирования убытков, чуть ли не выталкивали из офиса, мол ждите месяц своей очереди. В итоге отказ по выплате. Я КАСКО платила не для того чтобы защищать сама свои права, а для своего спокойствия. Страховую поменяла, на эту буду подавать в суд.
Подписываюсь под предыдущим сообщением, ГУТА Страхование — ОТСТОЙ
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГУТА!!! Стаховка по КАСКО, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ ОТДАНЫ В ОФИС- до сих пор не могу ничего добиться!!! ОФИС ЗАКРЫТ, НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! ИДУ В ПРОКУРАТУРУ!!!
Уже никто не застрахуется, проблемы у них http://www.asn-new..., они и раньше-то нормально не платили, а сейчас тем более.
ИЗБЕГАЙТЕ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ!!!!!
Потрясающее общение сложилась с компанией филиал Ростов-на-Дону. В отдел урегулирования убытков дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Приходиться приезжать. По каждому страховому случаю делают ВСЕ, чтобы НЕ ЗАПЛАТИТЬ!!! То не вовремя заявления подала, в итоге нервяков и мытарств убыток согласовали. С момента согласования направления на СТО по выбору страховой прошло 2 МЕСЯЦА!!! Все еще машина не починена!!! По другомы убытку отказали, так как при стораховании ЛКП бампера было нарушено. Однако специалист при осмотре машины «не заметил» трещину под номерным знаком, хотя ему несколько раз на это было указано. В итоге впереди судебное разбироательство.
Страховая компания — ОТСТОЙ. МЫ покупаем КАСКО- свое спокойствие, а не нервы и психи!!!
В настоящее время у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствует возможность прокомментировать отзыв. Просим подробно описать сложившуюся ситуацию и предоставить дополнительные сведения (номер полиса и номер претензии).
Изложенная Вами информация, о затруднениях в общении с сотрудниками отдела урегулирования убытков, доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения в г. Ростов-на-Дону.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества