ОСАГО, Номер дела 0360327 зарегестрированно 18 июня 2013 г. СК было заявлено, что страховая премия по ДТП, будет выплачена в течении 31 календарного дня и что, через 12 дней, я могу узнать сумму выплаты. Сегодня 31 ИЮЛЯ 2013 года, на мой звонок в СК, мне ответили, что дело еще рассматривается, а на вопрос — «Почему?», был дан простой ответ — «Жалуйтесь!». И как после такого обращения, нормально относиться к страховой компании?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки.
Представитель СК
08.08.2013
15:49
Уважаемый Андрей Владимирович!
Изложенная Вами информация, о качестве обслуживания, доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0360327 от 18.06.2013.
По имеющейся информации, выплата возмещения произведена ЗАО «ГУТА-Страхование» 07.08.2013.
Приносим извинения за увеличение сроков перечисления страховой выплаты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Затягивают рассмотрение
ОСАГО, Номер дела 0360327 зарегестрированно 18 июня 2013 г. СК было заявлено, что страховая премия по ДТП, будет выплачена в течении 31 календарного дня и что, через 12 дней, я могу узнать сумму выплаты. Сегодня 31 ИЮЛЯ 2013 года, на мой звонок в СК, мне ответили, что дело еще рассматривается, а на вопрос — «Почему?», был дан простой ответ — «Жалуйтесь!». И как после такого обращения, нормально относиться к страховой компании?
Изложенная Вами информация, о качестве обслуживания, доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0360327 от 18.06.2013.
По имеющейся информации, выплата возмещения произведена ЗАО «ГУТА-Страхование» 07.08.2013.
Приносим извинения за увеличение сроков перечисления страховой выплаты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества