Уважаемый автор, Вы обращались по этому вопросу в компанию?
По какому критерию Вы выставили оценку компании?
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/86229. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не можем перевести полис в действующий
Вчера, 28 декабря оплатили полис, а перевести в действующий не можем, оплата прошла, деньги списали, а сегодня29 декабря уже даты с ошибками выходят. Решите наш пожалуйста вопрос. Ххх02857245453 Вайсберг елена михайловна. Чек имеется об оплате.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.