Что и требовалось доказать шаблонная фраза которая ничем не помогает, тоже самое отвечает поддержка.
Если вы сомневаетесь стоит оформлять полис в Тинькофф, однозначно НЕТ
У меня тоже была такая проблема, я не могла обновить полис аж 2 дня, но в конце концов, после звонка в службу поддержки, все разрешилось, и я получила полис по той же цене. Похоже, это действительно была какая то техническая ошибка. бывает. но не у всех хватает терпения на решение проблемы…
Вопрос: а зачем полис в СК, с которой затем гемор на всю голову?
Некуда денег деть?
Подтверждаю! Второй месяц выдает такую ошибку, пробовали на разных копьютерах, телефонах, интернетах. Представители Тинькофф страхование ничем не помогают, на претензию отвечают тремя шаблонами: «мы составим обращение», «продливаем рассмотрение обращения на 5 дней», «мы проверили, сайт работает». Всё. По факту ничего не работает и всё начинает по кругу.
"Что-то пошло не так"
При оформлении осаго на официальном сайте Тинькофф страхование и указании себя как страхователя авто сайт выдает такую ошибку «Что-то пошло не так попробуйте позже» Но если указывать в качестве страхователя другого человека у которого стоимость полиса возрастает в 3 раза полис оформить уже можно.
Под видом технических проблем Тинькофф отсеивает нежилательных клиентов и препятствует оформлению полиса. Техническая поддержка в свою очередь оттягивает по максимуму сроки рассмотрения и отвечает что у них все хорошо очистите кэш браузера. Процедуры эти не помогают и все повторяется снова
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы никому не отказываем в заключении договора обязательного страхования. По результатам проверки портала ошибок и сбоев не нашли. Наш полис вы можете оформить на официальном сайте компании. Если расчет еще актуален для вас, перейдите на сайт страховой, предварительно очистив кэш и куки в браузере.