Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Что-то пошло не так"

При оформлении осаго на официальном сайте Тинькофф страхование и указании себя как страхователя авто сайт выдает такую ошибку «Что-то пошло не так попробуйте позже» Но если указывать в качестве страхователя другого человека у которого стоимость полиса возрастает в 3 раза полис оформить уже можно.
Под видом технических проблем Тинькофф отсеивает нежилательных клиентов и препятствует оформлению полиса. Техническая поддержка в свою очередь оттягивает по максимуму сроки рассмотрения и отвечает что у них все хорошо очистите кэш браузера. Процедуры эти не помогают и все повторяется снова

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны никакие данные автора.
Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы никому не отказываем в заключении договора обязательного страхования. По результатам проверки портала ошибок и сбоев не нашли. Наш полис вы можете оформить на официальном сайте компании. Если расчет еще актуален для вас, перейдите на сайт страховой, предварительно очистив кэш и куки в браузере.
4 комментария
4 комментария
  • Максим (гость)
    13:05

    Что и требовалось доказать шаблонная фраза которая ничем не помогает, тоже самое отвечает поддержка.
    Если вы сомневаетесь стоит оформлять полис в Тинькофф, однозначно НЕТ

  • Оксана (гость)
    13:33

    У меня тоже была такая проблема, я не могла обновить полис аж 2 дня, но в конце концов, после звонка в службу поддержки, все разрешилось, и я получила полис по той же цене. Похоже, это действительно была какая то техническая ошибка. бывает. но не у всех хватает терпения на решение проблемы…

  • alex111001103
    16:21

    Вопрос: а зачем полис в СК, с которой затем гемор на всю голову?

    Некуда денег деть?

  • ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ (гость)
    18:10

    Подтверждаю! Второй месяц выдает такую ошибку, пробовали на разных копьютерах, телефонах, интернетах. Представители Тинькофф страхование ничем не помогают, на претензию отвечают тремя шаблонами: «мы составим обращение», «продливаем рассмотрение обращения на 5 дней», «мы проверили, сайт работает». Всё. По факту ничего не работает и всё начинает по кругу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля