02.04.2012г. между мной Тараненко Кристиной Юрьевной и Вами был заключен договор страхования № 010AT-12/03772 (КАСКО), по которому застраховано мое транспортное средство марки Geely MK, Идентификационный номер (VIN) – X9W215701C0002153, год выпуска – 2012, по рискам «Ущерб» и другим.
Форма выплаты страхового возмещения по заключенному между нами договору – «Ремонта на СТОА официального дилера по направлению Страховщика».
В ночь с 12.03.2013г. на 13.03.2013г. произошло событие, в результате которого моему автомобилю причинены механические повреждения, т.е. произошел страховой случай.
По данному страховому случаю зарегистрирован убыток № 01AS13-000528.
При подаче заявления о страховом случае я написала, чтобы выплата страхового возмещения осуществили в денежном выражении по калькуляции страховщика. От ремонта я отказалась, потому что на то были везкие основания:
1. по предыдущему страховому случаю новые детали на ТС ждали полгода.
2. ремонтные работы выполняются ненадлежащего качества о чем уже уже была написана в страховую компанию претензия.
3. в правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью договора КАСКО, не указаны сроки, в которые осуществляется ремонт ТС, что позволяет затягивать сроки урегулирования убытка на очень долгое время.
Прошу разобраться с данной ситуацией и осуществить страховую выплату деньгами!
Быстрота с которой компания отвечает на претензии:)
Непонимание сложившейся ситуации и нежелание понять своего клиента и его потребности
Скорость выплат
Представитель СК
22.08.2013
12:28
Здравствуйте, Алексей Александрович!
В соответствии с условиями Договора страхования, заключенного между нами и страхователем, возмещение ущерба производится путем ремонта на СТОА по направлению Страховщика, т.е. действующими условиями Договора страхования возмещение ущерба путем выплаты денежных средств не предусмотрено. Направление на ремонт мы выдали Вам еще 23 апреля, тем самым выполнив обязательства по договору.
На письменную претензию от страхователя мы также ответили 18 июня.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Страховая не платит, а лишь направляет на ремонт
02.04.2012г. между мной Тараненко Кристиной Юрьевной и Вами был заключен договор страхования № 010AT-12/03772 (КАСКО), по которому застраховано мое транспортное средство марки Geely MK, Идентификационный номер (VIN) – X9W215701C0002153, год выпуска – 2012, по рискам «Ущерб» и другим.
Форма выплаты страхового возмещения по заключенному между нами договору – «Ремонта на СТОА официального дилера по направлению Страховщика».
В ночь с 12.03.2013г. на 13.03.2013г. произошло событие, в результате которого моему автомобилю причинены механические повреждения, т.е. произошел страховой случай.
По данному страховому случаю зарегистрирован убыток № 01AS13-000528.
При подаче заявления о страховом случае я написала, чтобы выплата страхового возмещения осуществили в денежном выражении по калькуляции страховщика. От ремонта я отказалась, потому что на то были везкие основания:
1. по предыдущему страховому случаю новые детали на ТС ждали полгода.
2. ремонтные работы выполняются ненадлежащего качества о чем уже уже была написана в страховую компанию претензия.
3. в правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью договора КАСКО, не указаны сроки, в которые осуществляется ремонт ТС, что позволяет затягивать сроки урегулирования убытка на очень долгое время.
Прошу разобраться с данной ситуацией и осуществить страховую выплату деньгами!
В соответствии с условиями Договора страхования, заключенного между нами и страхователем, возмещение ущерба производится путем ремонта на СТОА по направлению Страховщика, т.е. действующими условиями Договора страхования возмещение ущерба путем выплаты денежных средств не предусмотрено. Направление на ремонт мы выдали Вам еще 23 апреля, тем самым выполнив обязательства по договору.
На письменную претензию от страхователя мы также ответили 18 июня.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов