Здравствуйте, Алена!
В случае Вашего несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис, где подавали документы, и подать письменную претензию о своем несогласии с решением компании, аргументированно изложив свою позицию или предоставив фактические доказательства того, что выплаченных Вам средств недостаточно для ремонта автомобиля
Претензия будет обязательно рассмотрена и и по ней будет предоставлен официальный ответ.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Бин страхование сначала, не платит, а потом платит мало
Ждала страховое возмещение по страховому случаю У-000-016126/13 с 07.03.2013 года.
Неоднократно писала претензии, 31.07.2013 г. страховое возмещение было выплачено в размере 9 160 рублей, это за покраску двух дверей, и ремонт одной двери — автомобиль Ауди А 5.
Интересно было бы посмотреть методику расчета данного возмещения, какими коэффициентами руководствовался независимый эксперт СК при расчете??????
Первая выплата более менее разумной 21 000 рублей за бампер и крыло.
А вот вторая 9160 — где же у нас такие расценки? Мне в регион ехать чинить или самой красить и ремонтировать??????
То есть СК, посчитала, что сумма страховой премии, которую я заплатила им в размере 46 000 рублей должна полностью достаться СК, поэтому последняя сумма выплаты так тщательно скорректирована.
Не стоит упрекать меня в том, что имея дорогие машины нужно страховаться в более солидных компаниях, закон на всей территории РФ одинаковый, права потребителей должны соблюдаться.
Уважаемая СК, ну почему все так несправедливо? Почему свое же нужно выгрызать??? А потом, получив крохи, радоваться, что вырвал????