Добрый день, Лидия!
От лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страхового случая.
Претензия, оставленная Вами, зарегистрирована под номером 7491 от 31.07.2013г. и передана на рассмотрение.
Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Добрый день, Лидия!
По результатам рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее:
Ваше дело было поставлено в оплату, но оплата не прошла по тем реквизитам, которые Вы предоставили нам.
В связи с этим просим Вас заполнить форму обратной связи на нашем сайте, указав в комментариях реквизиты расчетного счета.
Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
У-030-026505/13
23/05/2013 мое дело было передано в бухгалтерию.
Когда будет произведена выплата!