Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса вместе с серией.
Изменения внесли а офисе, хотя за день до того говорили, что это невозможно! Просто отвратительное отношение к клиентам. Нужно было потратить день на переписку с поддержкой, дважды посетить офис, устроить там скандал, написать жалобу, чтобы просто вписать водителя! Сервис просто на минус 10. Осталось крайне неприятное впечатление!
Невозможно добавить водителя
Просто квест по добавлению водителя. После пяти часов переписки с телеграмм — каналом поддержки, полис появился в личном кабинете. Появилось поле внесения водителя, но рано обрадовались. Требуется написать заявление с просьбой внести водителя! Круто! Прикрепить скан прав к заявлению. Нет сканера — твои проблемы. Ладно, это не все! Дальше ты отправил «нижайшую просьбу» и жди ответа на нее — сколько? — никто не знает ни в техподдержке, ни на горячей линии. В порядке живой очереди. Я себе сохранил все скрины переписки и дважды звонила на горячую линию, результата — ноль. И еще в конце пишут: Спасибо, что выбрали нас, будем рады помочь — звучит как издевательство! Особенно, если учесть, что с утра отфутболили в офисе, дескать в личном кабинете все за пять минут сделаете!!! В результате процесс занял 8 часов и результата — ноль! Полис 0287058650
Изменения были внесены в полис 12.01.2022.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»