Сергей, добрый день!
Мы очень хотим разобраться в причинах такой ситуации.
Для этого просим описать в письме на good-service@alfastrah.ru Ваши замечания более развернуто, также указав Ваши ФИО, номер полиса и номер, с которого Вы звонили. В теме укажите, пожалуйста, «ASN 86450».
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём обратную связь!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Одно вранье , не оформляйте каско. Даже позвонить не участились. Хотя после моего обращения сказали в течении 10 дней
Одно враньё, не оформляйте каско. Денег не видать. дозвониться не возможно, нажмите эту цифру другую и тишина. Потом нажмите единицу и вам перезвонят, хрен там. Тишина