Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за сообщение! Для оперативного рассмотрения указанных Вами обстоятельств и проведения проверки просим Вас уточнить номер полиса. Запрошенные сведения могут быть направлены Вами на п/я otziv@absolutins.ru. Также Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru или связаться с нами по телефону 7 (495) 025 77 77.
Заранее благодарим Вас за ответ!
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый Вячеслав!
Касательно Вашей ситуации, поясняем следующее. В связи с внесенными изменениями был создан аддендум, присвоен новый номер страхового полиса. Учитывая данный процесс, полис с прежним номером перестал отображаться в Вашем личном кабинете.
Полис с внесенными изменениями был направлен на Ваш адрес электронной почты, он также должен отображаться в личном кабинете. Задержка была вызвана возникшим техническим сбоем.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
ПРОБЛЕМА С ВПИСЫВАНИЕМ ВОДИТЕЛЯ
СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ПЫТАЮСЬ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ, В ЛК ДЕЛАЛ ПОЛИС ВЧЕРА РЕШИЛ ВПИСАТЬ В НЕГО ВОДИТЕЛЯ, ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО, РАССЧИТАЛ ДОПЛАТУ 115Р ЗАПЛАТИЛ, И ПОНЕСЛОСЬ ДЕНЕГ ПРОГРАММА НЕ УВИДЕЛА ПОЧЕМУ-ТО, ЛАДНО НАПИСАЛ В ПОДДЕРЖКУ В ЛК, ПРИКРЕПИЛ ОПЛАТУ И ТИШИНА. СЕГОДНЯ ЗАШЕЛ В ЛК, А ТАМ И ПОЛИС ОСАГО ПРОПАЛ. НАПИСАЛ НА САЙТЕ ЧТОБ МНЕ ПОЗВОНИЛИ ТИШИНА, МАМ ПОЗВОНИЛ ТИШИНА. АЛЛО ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ? МНЕ НУЖЕН ПОЛИС