Если вы представитель потерпевших, то текст логичный, если — нет, то 4 страховых случая заставляют задуматься о том, что вы — мошенник!
К сожалению, для страховой компании Ресо и их так называемых «представителей», все клиенты, которые заявляют о страховых событиях по полисам КАСКО, являются мошенниками. Будьте осторожны при покупке полисов КАСКО в РЕСО — к сожалению, при приобритении полиса КАСКО вы можете получить не только практически самый дорогой продукт на рынке, но и 100% проблемы ввиде дальнейших судебных разбирательств по каждому страховому случаю.
Новый отзыв автора:
02.02.2022 г. года я оформил полис № SYS2106943966 страхования КАСКО (приложение 1). Срок действия полиса с 23.02.2022 по 22.02.2023 г.
12.11.2022 г. произошло страховое событие с мои автомобилем RENAULT KAPTUR г/н С********.
19.11.2022 я предоставил в страховую компанию все необходимые документы (приложение 1) для признания данного события страховым случаем по полису КАСКО № SYS2106943966.
До настоящего времени страховое возмещение согласно договору страхования (путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА официального дилера) произведено не было.
Новый отзыв автора:
Досудебная претензия
(Страховой случай — AT12123256)
02.02.2022 г. года я оформил полис № SYS2106943966 страхования КАСКО (приложение 1). Срок действия полиса с 23.02.2022 по 22.02.2023 г.
01.07.2022 г. произошло страховое событие с мои автомобилем RENAULT KAPTUR г/н С******.
02.07.2022 я предоставил в страховую компанию все необходимые документы (приложение 1) для признания данного события страховым случаем по полису КАСКО № SYS2106943966.
До настоящего времени страховое возмещение согласно договору страхования (путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА официального дилера) произведено не было.
Естественно, весь дальнейший процесс по каждому страховому случаю будет детально показан в общем информационном поле (в том числе, на специализированных ресурсах) для того, чтобы клиенты (в том числе и потенциальные) имели представления с какими проблемами могут столкнуться при приобретении дорогостоящего полиса КАСКО от Ресо. Именно для этого создан данный независимый ресурс.
Повторный отзыв автора:
Досудебная претензия
(Страховой случай — AT12595412)
02.02.2022 г. года я оформил полис № SYS2106943966 страхования КАСКО (приложение 1). Срок действия полиса с 23.02.2022 по 22.02.2023 г.
12.11.2022 г. произошло страховое событие с мои автомобилем RENAULT KAPTUR г/н С******.
19.11.2022 я предоставил в страховую компанию все необходимые документы (приложение 1) для признания данного события страховым случаем по полису КАСКО № SYS2106943966.
До настоящего времени страховое возмещение согласно договору страхования (путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА официального дилера) произведено не было.
Естественно, весь дальнейший процесс по каждому страховому случаю будет детально показан в общем информационном поле (в том числе, на специализированных ресурсах) для того, чтобы клиенты (в том числе и потенциальные) имели представления с какими проблемами могут столкнуться при приобретении дорогостоящего полиса КАСКО от Ресо. Именно для этого создан данный независимый ресурс.
Новый отзыв автора:
Ресо перестало производить возмещение по КАСКО (Страховой случай — AT12595412)
Уважаемый модератор, это отдельное страховое событие, которое показывает текущую ситуацию в РЕСО.
Досудебная претензия
(Страховой случай — AT12595412)
02.02.2022 г. года я оформил полис № SYS2106943966 страхования КАСКО (приложение 1). Срок действия полиса с 23.02.2022 по 22.02.2023 г.
12.11.2022 г. произошло страховое событие с мои автомобилем RENAULT KAPTUR г/н С******.
19.11.2022 я предоставил в страховую компанию все необходимые документы (приложение 1) для признания данного события страховым случаем по полису КАСКО № SYS2106943966.
До настоящего времени страховое возмещение согласно договору страхования (путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА официального дилера) произведено не было.
Уважаемый модератор (администратор), прошу засчитать данную оценку, т.к. в ответе представителя СК прямо указано на отказ страховой компании Ресо в одностороннем порядке выполнять условия действующего договора КАСКО. Условиями действующего договора предусмотрен единственный вариант возмещения — путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС.
Также, обращаю внимание, на прямые угрозы со стороны представителей СК в адрес неограниченного круга клиентов и пользователей данного ресурса. Что в очередной раз подтверждает — в результате клиенты РЕСО получают не только один из самых дорогостоящих продуктов на рынке, но и 100% проблемы в виде дальнейших судебных разбирательств по каждому страховому событию.
Уважаемый модератор (администратор), почему оценка не засчитана?
Уважаемый модератор (администратор), почему оценка не засчитана?
Андрей Николаевич!
Благодарим Вас за активное упоминание компании РЕСО-Гарантия.
К сожалению, Вы продолжаете попытки распространять недостоверные сведения о нашей компании, таким «своеобразным» способом реагируя на решение об урегулировании 4 убытков, заявленных Вами в рамках полиса каско. Как Вы знаете, дилер не смог получить все необходимые запчасти для ремонта Вашего автомобиля, поэтому мы были вынуждены произвести Вам выплату в денежном выражении. Причем сделали это по рекомендованным розничным ценам и без учета корпоративных скидок, имеющихся у любой страховой компании.
С 26.01.23 страховое возмещение по всем убыткам Вы можете получить в кассе компании по адресу: Москва, Нагорный проезд, 6. Мы по-прежнему ждём от Вас реквизиты для перечисления денежных средств на банковский счёт, если Вам будет удобнее получить деньги таким образом.
Пользуясь случаем, мы с удовольствием напомним посетителям сайта, что наша компания много лет входит в топ-5 страховщиков и является одним из лидеров в ОСАГО и каско. РЕСО-Гарантия доверяют около 10 млн. клиентов по всей стране. Общие выплаты компании в 2022 году составили более 66 млрд. рублей. За прошедший год мы оплатили ремонт почти 140 тыс. автомобилей. В ноябре 2022 года крупнейшее российское рейтинговое агентство RAEX подтвердило
РЕСО-Гарантия высокий рейтинг финансовой надежности ruAA+ со стабильным прогнозом.
С глубоким уважением к Вам и всем читателям сайта,
Служба качества РЕСО-Гарантия.
Очередной повторный отзыв автора
Обманутый клиент Ресо (гость)
10.02.2023 19:30
Ресо нарушает условия по Каско — Этот отзыв постоянно удаляют!
Реальные отзывы и комментарии по Ресо постоянно удаляют!
Страховая компания Ресо начала целенаправленную компанию по нарушению договоров страхования КАСКО. Возмещение ущерба согласно договорам по Каско теперь полностью не производится. Ресо вынуждает клиентов обращаться в суд по каждому страховому случаю. В результате клиенты Ресо получают не только один из самых дорогостоящих продуктов на рынке, но и 100% проблемы в виде дальнейших судебных разбирательств по каждому страховому случаю.
Уважаемый модератор (администратор), вы находетесь в сговоре с Ресо и будете продолжать удалять реальные отзывы и комментарии по Ресо?
Уважаемый автор, на Ваш отзыв от 18.01.23 страховая компания предоставила ответ. Устраивает он Вас или нет — это вопрос Ваших взаимоотношений со страховой компанией. Ваши ежедневные повторяющиеся отзывы (уже в количестве более 60 штук) и 100 с лишним комментариев засоряют ленту Рейтинга, поэтому мы их скрываем. Кроме того, после размещения каждого Вашего комментария автор отзыва, в котором Вы его размещаете, получает уведомление на свою эл.почту. Авторы отзывов обратились к нам с просьбой избавить их от несвязанных с их отзывом комментариев.
Поэтому настоятельно просим Вас прекратить размещение на нашем сайте отзывов и комментариев. Свое мнение Вы уже выразили в отзыве. В противном случае мы будем считать это хулиганством, и вынуждены обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Реальные отзывы и комментарии по Ресо постоянно удаляют! Со стороны администрации сайта стали поступать прямые угрозы по поводу реальных отзывов по Ресо, беспредел продолжается!!!
Страховая компания Ресо начала целенаправленную компанию по нарушению договоров страхования КАСКО. Возмещение ущерба согласно договорам по Каско теперь полностью не производится. Ресо вынуждает клиентов обращаться в суд по каждому страховому случаю. В результате клиенты Ресо получают не только один из самых дорогостоящих продуктов на рынке, но и 100% проблемы в виде дальнейших судебных разбирательств по каждому страховому случаю.
Уважаемый модератор (администратор), пожалуйста, не препятствуйте размещению реальных отзывов о ситуации с Ресо! Таким образом, вы показываете что находитесь в прямой зависимости от Ресо и полностью компрометируете себя как независимая площадка!!!
Уважаемый модератор (администратор), поясните посетителям данного ресурса, почему оценка не засчитана? Только потому что Ресо дала ответ, в котором подтвердило нарушение прав клиентов по договорам Каско??
Страховая компания РЕСО находится на стадии банкротства
На данный момент, у меня зафиксировано 4 страховых случая по КАСКО, по которым в РЕСО предоставлены все необходимые документы. В течении полугода страховая компания РЕСО целенаправлено перестало производить возмещение по договорам КАСКО.
Досудебная претензия (Страховой случай — AT121****3256) 02.02.2022 г. года я оформил полис № SYS2****06943966 страхования КАСКО (приложение 1). Срок действия полиса с 23.02.2022 по 22.02.2023 г. 01.07.2022 г. произошло страховое событие с мои автомобилем RENAULT KAPTUR г/н С341****Т799. 02.07.2022 я предоставил в страховую компанию все необходимые документы (приложение 1) для признания данного события страховым случаем по полису КАСКО № SYS2****6943966. До настоящего времени страховое возмещение согласно договору страхования (путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА официального дилера) произведено не было.
Повторим еще раз фактическую информацию, которая уже неоднократно доводилась до Вашего сведения:
Заявленные Вами в РЕСО-Гарантия убытки: АТ12123256, АТ12595412, АТ12614618, АТ12637426 признаны страховым случаем.
Для устранения повреждений автомобиля Вы были направлены в ремонтную организацию (далее – СТОА).
18.01.23 СТОА уведомила нас, что производители отказывают в поставке либо не устанавливают сроки поставки следующих запчастей: расширителя заднего правого крыла, расширителя заднего левого крыла, заднего правого грязезащитного щитка, а также заднего бампера. Поскольку указанные запчасти отсутствуют на складе поставщика и не доступны к заказу, компания вынуждена произвести за них выплату наличными по калькуляции, о чём Вы были проинформированы официальным письмом, направленным Почтой России ИСХ№РГ(УВИ)-1276/СТ
26.01.23 СТОА направила в РЕСО-Гарантия отказ от ремонта Вашего автомобиля ввиду сложившейся ситуации на рынке, отказа производителя от поставки ряда деталей и неопределенных сроков поставки остальных необходимых запчастей. В связи с тем, что по объективным причинам невозможно устранить повреждения Вашего автомобиля в натуральной форме по направлению страховщика, страховое возмещение по заявленным убыткам мы вынуждены произвести по калькуляции.
Вы можете получить денежные средства в кассе по адресу: Москва Нагорный проезд д.6 при предъявлении паспорта либо предоставить реквизиты для перечисления по адресу podtp@reso.ru
Дополнительно сообщаем следующее:
В открытом доступе в сети Интернет, в том числе на сайте «Агентство страховых новостей» Вы неоднократно опубликовали утверждения о фактах, которые содержали фразы: «Страховая компания РЕСО находится на стадии банкротства», «в течение полугода страховая компания РЕСО целенаправленно перестала производить возмещение по договорам КАСКО», «возмещение ущерба согласно договорам по Каско теперь полностью не производится», – и другие схожие по содержанию тезисы.
Опубликованные Вами утверждения порочат нашу Компанию, не соответствуют действительности (опровергаются объективными фактами и доказательствами) и нанесли ущерб деловой репутация САО «РЕСО-Гарантия».
Согласно пунктам 1, 5, 9, 11 стати 152 ГК РФ, если сведения, порочащие деловую репутацию юридического лица, оказались после их распространения доступными в сети Интернет, юридическое лицо вправе требовать удаления соответствующей информации и опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети Интернет, если распространивший их не докажет, что они соответствуют действительности, а также требовать возмещения убытков.
САО «РЕСО-Гарантия» неоднократно просило Вас воздерживаться от распространения утверждений о фактах, не соответствующих действительности, наносящих ущерб компании, однако просьбы были Вами проигнорированы.
На основании изложенного Компания требует в течение 10 дней удалить опубликованные утверждения о фактах, не соответствующих действительности.
В случае неудовлетворения настоящего требования Компания будет вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»