Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Занизили выплату после подписания соглашения о выплате (!) и в итоге до сих пор ничего не выплатили

Проблема решена!

Я клиент Альфастрахование несколько лет — ОСАГО (авто моложе 3 лет), ипотечное страхование, страхование жизни. 28.11.2022 попал в ДТП, пострадавший, удар в мой авто пришелся сзади, стоял на светофоре. У виновника также СК Альфастрахование. Все оформили, так как эксперт ГИБДД предположил, что выйдет дороже 100 т.р. оформили с дополнительными документами, разбором в ГИБДД.
Далее обращение в СК Альфастрахование, рассмотрение их экспертом, ожидание расчета. Позвонили назвали сумму. В итоге согласился на выплаты. Заключили Договор (е983мо716/22/40882 от 14.12.22) и Соглашение об отступном в размере 53676 рублей, который должны были выплатить в течение 20 рабочих дней. Я все подписал и сфотографировал. Сказали, что подпишут с их стороны и при необходимости «можете забрать второй экземпляр договора или просто ждать выплат».
Проходит 7 дней мне звонят и говорят, что «эксперты решили снизить выплаты до 37 т.р., они ошиблись». Чтооо??? Как ошиблись? Увидели, что я согласился на выплаты и решили еще меньше предложить?
Я попросил направить авто на ремонт, естественно никто не соглашается, по предварит. оценке выйдет около 55-60 т.р. (уточнял в нескольких местах). В Альфастрахование заявили, что остальное придется самому доплачивать. Для чего мы ОСАГО то страхуемся?

Сегодня 20.01.23. В итоге нет ни денег, ни ремонта авто. Связывался неделю назад с их представителем, обещала проверить — тишина.
Хорошо, что я все документы фотографировал. Придется собирать все доказательства и писать жалобы на отсутствие выплат в ЦБ с включением неустойки, и далее в суд.
Недавно заключал новое ОСАГО — выбрал другую компанию.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально был подписан договор Цессии.
Ринат, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Вам был заключен договор цессии, урегулирование происходит на стороне Цессионарию — ООО РЦУУ, всю подробную информацию по случаю Вы можете получить в данной компании.
Мы также запросили у них данные и получили следующий ответ: после проведения независимой экспертизы из расчета была исключена одна из деталей, в связи с чем и изменилась предложенная сумма выплаты. При этом коллеги готовы осуществить ремонт транспортного средства. С Вами обязательно свяжется и сообщат условия.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
12 комментариев
12 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    17:40

    Ринат, добрый день!
    В данный момент на основании отзыв проводится проверка. Ответ направим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Ринат (гость)
      10:45

      Хорошо. Спасибо.
      Вчера на почту альфастрах также направил данную жалобу и прикрепил документы. При необходимости могу фото договора направить и на ваш почт. ящик.

    • Ринат (гость)
      17:47

      Я не согласен с Вашим ответом.
      Мне дали 2 договора: договор цессии и договор по выплатам. Я их подписал. Ваши люди сказали, что как с вашей стороны подпишется, то вы сразу передадите второй экземпляр мне.
      Что сделали фактически:
      1. Договор цессии подписали (получается теперь проблема не ваша).
      2. Договор по выплатам не подписали и Цессионер (или как их обозвать?), самостоятельно решил снизить выплаты. И предложить новый договор.
      Как это выглядит с Вашей стороны: мы с клиентом подписали договор, что проблема переходит Цессионарию. Дальше проблемы не СК. Пусть Цессионарий обманывает как хочет, «моя хата с краю, главное я свой договор подписал.».

      «После проведения независимой экспертизы из расчета была исключена одна из деталей» — что такое могли исключить, что сумма изменилась на 17 т.р., и деталь, которую они сразу не увидели? А сроки? Мне сейчас 3 года ждать? потом езе снизят, потом еще.
      Я считаю, что позиция СК неправильная и вы — АО «АльфаСтрахование» должны до конца решить проблему, а не обманывать клиента.

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        13:49

        Ринат, мы попросили сотрудников Цессионария связаться с Вами для решения вопроса. По имеющейся информации Вы записаны для предоставления транспортного средства для ремонта на 27.01.2023.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

        • Ринат (гость)
          08:05

          Да, позавчера вечером позвонили, записался сегодня на 17:00, но не на ремонт, а на оценку транспортного средства для ремонта, сказали, что будут снимать бампер и оценивать скрытые повреждения, хотя и до этого говорили, что бампер снимали и оценивали. Т.е. 3 экспертиза, первые 2 не в счет похоже [я же говорил].
          До Нового года заезжал, просил оценить и записать меня на ремонт, сказали, что у них вся информация есть: «завтра ответ скажем по стоимости ремонта, все документы и фотографии у нас имеются». Я еще переспросил, будете ли делать оценку? Ответили, что нет, вся информация, фотографии имеются от страховой компании. В итоге никаких звонков, просто забыли.
          Ну что ж, будем посмотреть.

        • Ринат (гость)
          17:21

          «По имеющейся информации Вы записаны для предоставления транспортного средства для ремонта на 27.01.2023»
          27.01.2023 съездил я снова. Снова сняли бампер, пофотографировали, собрали. Я же говорил, в третий раз будут проверять (см. комментарии выше). Обещали дать ответ в пн. Сегодня заканчивается среда (01.02.23). Никакого ответа нет. Никаких договоров или других документов мне не так и не выдали, ни одного (!!) с момента обращения по поводу ДТП с декабря.
          Это уже попахивает мошенничеством от Страховой компании АО «АльфаСтрахование» совместно с Цессионарием.

          PS: 27.01.23 дополнительно запросил калькуляцию повреждений, т.е. что и как считал эксперт. Обещали зарегистрировать письмо 30.01. Сказали, в течение суток бывает готово, «мы с вами свяжемся». Ну так и ждем.

    • Ринат (гость)
      17:49

      в дополнение к предыдущему:
      с каких пор решили делать по 2 экспертизы? Первая экспертиза от СК показала 54 т.р., вторая экспертиза от СК 37 т.р… Я предлагаю еще одну сделать экспертизу — 20 т.р. останется. Вдруг эксперт еще что-то не увидел.

  • АСН Администратор
    15:40

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

    • Ринат (гость)
      07:57

      Хорошо.
      СК: «мы попросили сотрудников Цессионария связаться с Вами для решения вопроса».
      До Нового года несколько раз заезжал и только сейчас они решили связаться. Красота )

    • Ринат (гость)
      17:10

      Вопрос решился благодаря данному сайту. Спасибо. Каждый раз процесс продолжался только после моего комментария на сайте. Не писал — не звонили, забыли, написал — начинались процессы. Хотя я жаловался в т.ч. и на горячую линию АльфаСтрахования — оттуда ни одного звонка или обратной связи. Итог истории написал в комментарии ниже.
      Хотя по документам еще не до конца решен вопрос.

      Считаю, что ваш вывод «Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально был подписан договор Цессии» — некорректен, так как мне копии договора не выдали, сказали «договора отменили, в том числе Цессии, так как вы не согласились на сниженную выплату [странно правда?!], Цессии не будет, так как автомобиль был направлен на ремонт».
      Подписал в сб новые документы по направлению на ремонт, по итогам ремонта — короче все документы снова дали подписать в одном экземпляре (сфотографировал) и без подписи со стороны СК. Попросил копии после подписания СК, обещали выдать.
      Копию Калькуляции ремонта не сделали. Писал заявление более 2х недель назад, ответили, что иногда и через 2 месяца приходит.

      Поэтому оценка — твердая 2. Все формально, все по делу.
      Ребята с автосервиса — молодцы.

      Прошу вернуть и засчитать оценку. Оценка не субъективная, все доводы и факты были приложены, в том числе видно и по длительности решения.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    14:15

    Добрый день!
    По Вашей ситуации получена следующая информация: будет осуществлен ремонт согласно договору. На данный момент ожидается поступление деталей, 10.02.2023 Вас ожидают для принятия транспортного средства.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Ринат (гость)
      16:56

      Итог истории: по итогам многократным обращений на данном сайте, заказанный бампер и детали пришли (прошло 3 месяца с аварии). Покрасили. В эту субботу установили — 18.02.23.
      Написал им замечания, не буду писать какие, так как ребята в сервисе сказали, что тогда им страховая снизит выплаты по возмещению. Обещали, что через пару недель отполируют, кое что подправят и будет все шикарно. Проверим.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля