Выше написал отзыв. Вот моя электронная почта для связи chirkin.chirk@mail.ru
К проекту необходимо приложить требуемые документы и отправить на согласование Компанию.
Загрузил документы в проект, но проверка не пройдена. Исправил ошибку, пересканировал, в тот проект уже не грузит, создал новый- 019581468. Моя почта chirkin.chirk@mail.ru
К проекту необходимо загрузить договор купли-продажи, если Вы являетесь новым собственником данного ТС, либо в ПТС должны быть указаны данные нового собственника. Также сообщаем, что ксерокопии или скан-копии ненадлежащего качества не пройдут проверку СК.
Перед направлением электронных документов и (или) электронных копий документов необходимо убедиться, что Вы отсканировали и загрузили все необходимые страницы данных документов. При этом электронные копии документов должны быть созданы в графическом формате pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif, иметь размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа), содержать четкое графическое изображение всех реквизитов оригинального документа (данные документа должны быть читаемы, документ не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы).
Электронные копии или электронные документы должны быть представлены владельцем транспортного средства страховщику в течение трех часов с момента направления страховщиком сообщения о необходимости их предоставления, в случае их непредставления в течение указанного времени процедура заключения электронного договора ОСАГО прекращается.
Электронный договор ОСАГО не может быть заключен, если данные, содержащиеся в представленных Вами электронных копиях документов, не соответствуют данным, указанным в заявлении о заключении договора ОСАГО. В таком случае рекомендуем Вам внимательно сверить и, при необходимости, скорректировать вводимые Вами данные в заявлении, после чего отправить скорректированное заявление на повторную проверку.
Не получается купить полис. «Ошибка…ошибка…»
С 20 января пытался купить полис. Все заполнял по документам. Окно рассчитать — и все, вылезает сообщение попробуйте позже… 10 раз надо чтоли пробовать? Техподдержка ничего не решила, пишут что все в порядке. Почему тогда у меня не в порядке? Решите эту проблему, помогите купить полис.
Уточните, пожалуйста, номер актуального Проекта для согласования.
«Объединенная страховая компания»