Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

ЖАЛОБА

Проблема решена!

Отвратительное обслуживание по полису Дмс, постоянно гоняют брать направления, поэтому с однтм этем же вопросом ты ходишь по 10 ращ, последняя ситуация вывела меня окончательно, получили напрааление на массаж 10 сеансов, записались, позже позванили из страховой и сказали что соглосовали только 5, что бы соглосовать еще 5, надо снова записать к физиотеропевту и рооучить новое напровление, жто вообще как?? СКОЛЬКО МОЖНО ХОДИТЬ ПО КРУГУ, СЕАНСЫ МАССАжа НЕЛЬзя ПРЕРЫВАТЬ ЧТО БЫ ОТ НИХ БЫЛ ТОЛК, КАК СМЫСЛ В ЛЕЧЕНИИ ЕСЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОЦЕДУРАМИ БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ, ВЫ ВООбще О ЧЕМ ТАМ ДУИАЕЕТЕ, ВОТ В РЕСО СТРАХОВАНИЕ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛО, А ЭТО КАКАЯ ШАРАШКИНА КОНТОРА, не надо браться за то что не умеете делать!!!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Ирина, добрый день!
Решение принималось в на основании внутренних процедур обслуживания полиса ДМС застрахованного. Мы обеспокоены состоянием её здоровья, поэтому готовы рассмотреть возможность продления сеансов массажа после повторного визита к врачу и получения информации о динамике лечения заболевания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    14:46

    Ирина, добрый день!
    Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от обслуживания в нашей компании.
    Хотим всё проверить и разобраться, но для этого нам нужно Вас идентифицировать. Просим написать номер полиса и ФИО страхователя на наш адрес good-service@alfastrah.ru
    Для поиска письма просим указать в теме «Отзыв на ASN/86904».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Ирина (гость)
      13:12

      Шаблонные ответы на все претензии, вы так обеспокоины моим здоровьем, поэтому мне надо пройти еще 10 кругов ада, что получить полный курс массажа, ужасная страховая, отвратительная клиентоориентированность, надо было конечно изучать все отзывы о вашей шарашке, прежде чем покупать у вас полис.

    • Ирина (гость)
      13:13

      Шаблонные ответы на все претензии, вы так обеспокоины моим здоровьем, поэтому мне надо пройти еще 10 кругов ада, что получить полный курс массажа, ужасная страховая, отвратительная клиентоориентированность, надо было конечно изучать все отзывы о вашей шарашке, прежде чем покупать у вас полис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля