Уважаемая Жанна, я писал жалобу в ФСФР через интернет сайт, и в Роспотребнадзор, подавал документы в январе этого года, после моих жалоб в данные органы 13 июня сего года забрал машину из ремонта. Рекомендую сделать как я. Не стесняйтесь на РСТК жаловаться. Мне помогло. Удачи. С уважением Дмитрий. Слава богу у меня с ними страховка закончилась.
Уважаемая Жанна, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Аналогичная ситуация, только я за каско заплатил почти 100000 на Гранд Витару и ремонт у меня мелочевый, дверцу подкрасить!
Не дозвонится, электронные письма не принимаются.
Попробую заехать к ним в центр урегулирования, да он работает зара до 17.00…
ужасная страховая!!!!
подала документы 25.03.13 сегодня 6.08.13 ни ответа ни привета от компании.им не дозвонится. с трудом дозвонилась до их друго отделения и только после криков меня соеденили с девушкой, которая записла мой номер и обещала, что мне отзвонятся в течении двух дней. судя из предыдущих отзывов денег или ремонта мне не светит… заплатила 36000 за КАСКО на свой хендай солярис… В РЕСО таких проблем не было, все решалось в течнении двух недель. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ!!!