Сергей, добрый день!
Для решения ситуации просим Вас направить следующие данные:
— заявление в свободной форме, с просьбой внести изменения и Вашей подписью;
— фото паспорта и СТС;
— телефон для связи.
Данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru с темой письма «ASN 87140».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, Вы направили данные в компанию?
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ
Добрый вечер. Зашел на этот сайт случайно. Искал информацию как внести изменения в страховой полис ОСАГО. Приобрел в салоне автомобиль, поставил на учет, Автомобилю присвоили ГРЗ. Зашел в свой личный кабинет компании АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, выбрал внести изменения автомобиля, внес ГРЗ, нажал кнопку сохранить. Вышла информация. «В результате изменения данных стоимость полиса не изменится Подтвердите внесение изменений в полис.» Обрадовался, что так быстро и удобно, но не тут было. Нажав кнопку подтвердить, я получил информацию, что внести изменения не возможно и надо позвонить по телефону. Позвонил, раза 3 меня перекидали от специалиста к специалисту пока милая девушка не сказала мне, что мне надо проехать за 240 км в офис и там мне внесут изменения. НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК, ВЕДЬ В МОЕМ ПОЛИСЕ СТОИМОСТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ПОЧЕМУ ТОГДА ТАКИЕ ТРУДНОСТИ????????????? И ПОЧЕМУ Я ИМЕЯ НА РУКАХ ПОЛИС ОСАГО, И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ЧТОБЫ СПОКОЙНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛИ??????
Благодарим за ожидание.
Вопрос решен, изменения внесены, направили полис. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»