Сергей, добрый день!
В данный Ваше обращение находится на рассмотрении. Ответ обязательно направим Вам дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ТАК НЕДОЛГО РАСТЕРЯТЬ ВСЕХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!!!
они их уже растеряли.
я, например у них выиграл суд и
перестал страховать у них 3 автомобиля.
>скрины для подачи иска в суд приложу
скрины суд и смотреть не будет
см. что такое средство доказывания в суде — это документ — оригинал или зав копия.
есть такое понятие как обсл стран интернет…
могу подсобить если, что
пока-что — одни пугалки…
Сергей, мы готовы рассмотреть возможность решения данной ситуации. Подробности направили Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Расторгли договор в одностороннем порядке (26.12.2022 г. ,договор обязательного страхования ХХХ 0285263289) Хотя есть подтверждения успешной проверки полиса перед заключением.
1. В данной компании заключаю уже 4-й полис. У меня зарегистрирован личный кабинет на оф.сайте Альфы.
2. Предыстория: подходит к концу срок действия моего 3-го полиса (январь 2023 года), мне приходит сообщение от Альфы «Уважаемый Сергей Владимирович, продлите полис ОСАГО», я перехожу в личный кабинет, для продления полиса (данные все подгружаются автоматически, ничего от руки не заполняю), после чего мне на почту приходит письмо от Альфы следующего содержания (дословно, скрины для подачи иска в суд приложу):
""«Здравствуйте, СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ!
Проверка прошла успешно! После оплаты заказа Вы получите электронный полис на ваш email.
Ознакомитесь с заявлением на полис электронного ОСАГО во вложении, убедитесь, что нет ошибок.
Далее переходите на оплату полиса в личном кабинете....»"""
После оплаты полис успешно приходит мне на почту, я его распечатываю и радуюсь.
3. НО!!! 06.02.2023 ГОДА МНЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО СЛЕД.СОДЕРЖАНИЯ:
"""«Уважаемый(-ая) ПЛАТОНОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ!
Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 26.12.2022 г. был заключен договор
обязательного страхования ХХХ 0285263289, оформленный в виде
электронного документа.
АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом
изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия
указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде
электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования
является предоставление Вами при заключении договора обязательного
страхования ХХХ 0285263289 ложных сведений о мощности ТС, имеющих
существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ 0285263289 считается досрочно
прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами
настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на
основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её
часть страхователю не возвращается.
С уважением, АО «АльфаСтрахование»
06.02.2023 г.
Письмо сформировано роботом, ответы не обрабатываются»""""
Как выяснилось, при первичном оформлении полиса (не мною) были внесены данные о мощности в кв/ч, вместо л.с. Вручную данные я ни разу не вбивал!!! Умысла никакого не имел. А лишь следовал инструкции, которая мне приходила с почты Альфы.
4. ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО Я, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ УСЛУГ (КОГДА-ТО ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ) ТРЕБУЮ:
— ответить, почему ошибка с указанием кв/ч вместо л.с. выявилась только на 4-м заключенном мною полисе?
— почему при продлении полиса мне пришло сообщение, что «ПРОВЕРКА ПРОШЛА УСПЕШНО»????
— почему перед односторонним расторжением вы не предложили пересчитать разницу и вариант доплатить вам?
-не менее важное: почему вы «ПОДЧИСТИЛИ ИСТОРИЮ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, УДАЛИВ ПОЛИС???» Именно ни перечеркнули его, ни добавили в раздел «недействующие». Этот низкий поступок для того, чтобы не было доказательств его заключения? Так у меня он сохранился в эл.почте, вместе со всей перепиской с вами и отметками о том, что вы «успешно проверили все данные перед заключением полиса».
— вернуть разницу в страховой премии (за минусом использованного мною периода), так как иной вариант является незаконным обогащением — услуга не оказаны, -деньги вы, как поставщик услуги, не вернули.
ТАК НЕДОЛГО РАСТЕРЯТЬ ВСЕХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!!!
Все данные, которые имеются в полисе еОСАГО, вносятся только страхователем самостоятельно. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Если полис оформлен в офисе или у партнера, то страхователь также проверяет корректность и подтверждает достоверность сведений.
Учитывая описанную ситуацию и долгосрочное сотрудничество мы готовы были решить вопрос путем восстановления полиса с последующим внесением корректных данных и доплатой. В ответ Вы попросили расторгнуть полис ХХХ0285263289 с возвратом части премии.
К сожалению, мы не можем удовлетворить данную просьбу, так как данная ситуация не попадает под перечень случаев, в которых правилами ОСАГО предусмотрен возврат части премии
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»