Отказ в оформлении ОСАГО без приобретения доп. страховки
08.08.2013 пришел в офис в г.Воронеже ( ул. Владимира Невского, д. 48В) чтобы оформить ОСАГО.
Сотрудники офиса категорически отказали в продаже только полиса ОСАГО. Было заявлено что я ОБЯЗАН приобрести вместе с полисом ОСАГО еще что-то, сославшись при этом на какое-то внутреннее распоряжение.
Налицо грубое навязывание услуг изначально не нужных клиенту и нарушение целого ряда законов («О защите прав потребителей», «Об утверждении правил ОСАГО», «О защите конкуренции»).
Пришлось оформить страховку в другой компании.
В РЕСО больше ни ногой.
Грубое навязывание услуг изначально не нужных клиенту и нарушение целого ряда законов ("О защите прав потребителей", "Об утверждении правил ОСАГО", "О защите конкуренции"
Качество обслуживания
Представитель СК
14.08.2013
11:41
Евгений!
благодарим Вас за дополнительно представленную информацию о сотруднице, с которой Вы общались при обращении в одно из агентств компании в Воронеже.
Мы незамедлительно направили сообщение руководителю филиала для выяснения обстоятельств произошедшего.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12.08.13 Евгений, добрый день!
Просим Вас уточнить на электронный адрес service@reso.ru, с кем из сотрудников Вы общались при обращении в Воронежское агентство на ул. Владимира Невского.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Евгений, ранее Вы страховались в этой компании? Можете ли Вы указать какие-либо идентификационные данные, чтобы компания прокомментировала отзыв.
Отказ в оформлении ОСАГО без приобретения доп. страховки
08.08.2013 пришел в офис в г.Воронеже ( ул. Владимира Невского, д. 48В) чтобы оформить ОСАГО.
Сотрудники офиса категорически отказали в продаже только полиса ОСАГО. Было заявлено что я ОБЯЗАН приобрести вместе с полисом ОСАГО еще что-то, сославшись при этом на какое-то внутреннее распоряжение.
Налицо грубое навязывание услуг изначально не нужных клиенту и нарушение целого ряда законов («О защите прав потребителей», «Об утверждении правил ОСАГО», «О защите конкуренции»).
Пришлось оформить страховку в другой компании.
В РЕСО больше ни ногой.
благодарим Вас за дополнительно представленную информацию о сотруднице, с которой Вы общались при обращении в одно из агентств компании в Воронеже.
Мы незамедлительно направили сообщение руководителю филиала для выяснения обстоятельств произошедшего.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12.08.13 Евгений, добрый день!
Просим Вас уточнить на электронный адрес service@reso.ru, с кем из сотрудников Вы общались при обращении в Воронежское агентство на ул. Владимира Невского.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»