Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, ФИО, дату рождения вашего отца и номер полиса, если есть такая возможность. В теме письма укажите «87288 АСН». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Получила, спасибо! Всё проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Получила, спасибо! Всё проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Да, вопрос решён, но только через неоднократные обращения и жалобы в Сбербанк. Сумму переплат мне вернули, но сначала доказывали, что ежемесячных списаний за кредит после смерти не было, получается Сбербанк целенаправленно обманывал меня. Выводы я сделала.
Страховая компания отказывается выплатить страховую сумму
2.04.2019 года от онкологического заболевания умер мой отец. У него на момент смерти имелся кредит в Сбербанке со страховкой СК «Сбербанк страхование жизни».Кредитный договор должен был закончится 14.10.19г, но отец не дожил. Банк с помощью автоплатежа снимал со счета отца, уже после его смерти, сумму ежемесячного платежа по кредиту ещё 3месяца, потом счета заблокировали.Я обратилась в отделение Сбербанка чтобы погасить остаток кредитной задолженности моего отца, там мне ответили в устной форме, что якобы на нём не числятся кредитные задолженности, что всё погашенно. По своей доверчивости, наивности и неопытности я поверила сотруднику Сбербанка. Но спустя некоторое время, в августе 2022 г Сбербанк через суд взыскал с меня сумму оставшегося кредита на момент смерти (не учитывая, то что были списания кредита после смерти отца ещё 3месяца с его счета) с накопившимися процентами с момента его смерти. Суд арестовал мои счета и у меня не было выбора, только как залезть в долги и погасить этот кредит. Тут я вспомнила, что его кредит был застрахован, т. к. я являюсь наследником, я обратилась в СК«Сбербанк Страхование жизни » С просьбой выплатить всю страховую сумму за кредит, прилагая имеющиеся у меня документы (свидетельсво о смерти, сведетельство о моём рождении, документ о праве на наследство, копии паспорта)на что страховая компания запросила выписку с истории болезни моего отца и страховой полис. Страхового полиса у меня на руках не было, я попросила дубликат, они нашли. Ладно.Выписку из больницы я так же предоставила. После рассмотрения обращения в выплате страховой суммы мне было отказано, ссылаясь на то, что единственным получателем денежных средств может быть банк. Но банк уже списал с меня эту задолженность с процентами почти за 3года. Я всё оплатила. И у меня вопрос к Сбербанку и к СК «Сбербанк страхование жизни» почему вы так относитесь к своим же клиентам, у меня тоже есть ипотека в вашем банке и кредиты, почему вы обманываете и ваши сотрудники дают не правдивую информацию, почему вы так яростно портите свою репутацию? У меня лично и у моих знакомых (которые знают об этой ситуации) нет никакого желания брать у вас в дальнейшем кредиты и тем более оформлять страховку. Я хотела застраховать всю свою семью сберстраховании, потому что доверяла, теперь я точно этого не буду делать. Вы халатно относитесь к своим обязанностям и некрасиво поступаете с вашими же клиентами.
Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Верховный суд, Банка России если потребуется и до президента дойду, с указанием что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушает права страхователей
Я все проверила. Страховая компания одобрила выплату и перевела деньги, выполнив обязательства перед заемщиком.
Кредит закрыт, остаток зачислен на карту с учетом переплаты.
Буду благодарна, если подтвердите их получение в комментариях.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер