Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номера полисов.
В теме письма укажите 87301 ASN. Я проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Только что отправил. Очень надеюсь на решение вопроса! В моём возрасте лишиться таких больших сумм просто по причине того, что доверяешь первому банку страны, это — катастрофа!
Мария, Ваш ответ не соответствует фактам- вина сотрудника установлена устно и письменно сотрудниками СК и банка(есть материалы). Предоставление недостоверной информации также подтверждено перепиской, готов её предоставить в любые компетентные органы. Не понимаю почему выбрана политика категорично это отрицать! Мне расторгли оба договора, хотя я не писал заявлений на расторжение, писал о возврате средств, по условиям расторжения выкупная сумма 0. Вместо того, чтобы принять доказательства мисселинга, меня просто лишили всех средств — в голове не укладывается, что такое может происходить! Разберитесь, пожалуйста, не оставляйте без внимания произошедшее.
Уважаемый Администратор! «Компания действовала в рамках договора страхования» — такой ответ Мария даёт сейчас сотням обманутых клиентов. При этом появились случаи возврата внесённых сумм — так как размах мисселинга поражает, продолжают писать на сайты и во все инстанции введённые в заблуждение при оформлении люди! Все истории похожи как под копирку — менеджер Сбер сказал, что это вклад, уверял, что можете забрать сумму в полном размере в любое время и т.д. по итогу тысячи клиентов потеряли часть суммы или полностью. Мои договора расторгли и не вернули ни копейки из достаточно больших взносов, которые просто отобрал Сбер руками менеджера. Есть аудиозапись представителя СК, где русским языком она говорит «деньги Вам вернут в любом случае», вина менеджера установлена! По итогу просто написали отказ, и Мария продолжает этот отказ повторять. То есть обманули дважды — после первого обмана пообещали вернуть и опять обманули! Обращения отправляю во все компетентные органы, несколько коллективных заявок лежат на рассмотрении в ЦБ и Думе. Может быть руководство Сбера всё же обратит внимание на происходящий беспредел и вернёт денежные средства?
Добрый день, Иван, та же ситуация произошла и со мной. Подскажите, удалось разораться в проблеме?
Добрый день! Олеся, пока мне тупо приходят ответы, что не нашли нарушений в действиях менеджера. В последнее время возвращают обманутым пенсионерам и инвалидам, погоревшим на программах типа «Семейный актив», а если ты не попадаешь в эти категории, то Сбер отвечает что взносы не вернут! Огромные суммы потеряны мною в одночасье из-за грубейшего мисселинга и прямого мошеничества менеджеров банка. И пока управы на этот беспредел не найдено, хотя 3го марта было выступление Набиуллиной, в котором она говорила о беспрецендентном размере мисселинга, и что цб будет принимать меры к банкам. Продолжаю писать и надеяться быть услышанным. Может администратор этого сайта обратит внимание на прибывающее количество обманутых и задаст прямой вопрос руководству Сбера — когда вернут отнятые денежные средства пострадавшим от этой аферы?
Добрый день! Я пенсионерка с 2-мя инвалидами на руках. Никто мне деньги не возвращает. Ситуация аналогичная. Я Вам тоже на эту почту напишу свои контакты.
Да, Светлана, обманутых клиентов всё больше и больше. Удивительно, что Сбер продолжает отписываться общими фразами. Мы уже получили под аудиозапись ответ финансового омбудсмена, что творится полное безобразие, служба омбудсмена с ним пытается бороться, неделю назад состоялась встреча их представителей с высоким начальством цб, где обещали принять меры. Продолжаю писать обращения в руководство Сбер, с приложением аудио и чат-переписки как доказательства обмана. Надеюсь, что этот сайт asn-news тоже обладает полномочиями и обратит внимание на случившийся мисселинг с доказательствами и повлияет на представителей банка!
Инвестпродукт вместо вклада: ловушка
Прошу Вас разобраться с ситуацией, возникшей с договорами страхования СК «Сбербанк страхование жизни», и вернуть мне денежные средства, внесённые по 2м договорам от 07/09/2021 и от 05/04/2022 в связи с тем, что я был неправильно информирован менеджером и не обладаю необходимыми знаниями в финансовой области.
07.09.2021 состоялась первая встреча с менеджером CберПремьер Анастасией С, на которой она предложила выгодно разместить часть дс с возвратом через год с хорошим процентом. Не имея специальных знаний в области финансов, я доверился информации, которую она проговорила, и согласился разместить денежные средства в Договор «Как зарплата (пенсия)», предполагая, что это такой вид вклада.
Через год деньги не вернулись, хотя менеджер убеждала, что вот-вот можно будет получать (подтверждается её заявлениями в переписке мессенджера, которая предоставлена в банк). Также она уверяла не обращать внимание на уведомление о следующем взносе – «не надо ничего вносить». Я полагал, что оформил вклад, гарантирующий мне возврат дс через год с процентами, но никак не инвестиционный продукт, о котором я не имею представления и понимания.
Возможности вносить ещё 3 года аналогичные суммы у меня нет и не было, все условия этого продукта заведомо невыгодны и финансово непосильны. По второму Договору 05.04.2022 был оформлен «очень выгодный» вклад «Семейный актив», по которому деньги по моему пониманию вернутся через год с процентами. В результате был заключен договор, как оказалось не вклад, а инвестиционный продукт, зная об этом, я бы никогда не подписал подобное – мой годовой доход значительно меньше, чем сумма каждого ежегодного взноса, который оказывается надо производить 10 лет подряд!
В результате моего заявления с просьбой разобраться и вернуть взносы, почему-то на сегодняшний день договора расторгнуты без возможности возврата денежных средств.
Прошу СК «Сбербанк страхование жизни» разобраться в сложившейся ситуации и помочь вернуть мне денежные средства.
Письмо получила. Ранее уже проводила проверку по вашей ситуации и предоставляла ответ на banki.ru.
Оснований для его пересмотра нет.
Со стороны страховой компании и сотрудника нарушений не было.
Вы были ознакомлены и согласились с Правилами страхования, включая условия досрочного прекращения Договора страхования, а также Страховой полис включая все приложения к нему, и Правила страхования.
Документы вы получили, что подтверждается подписью на договоре.
После оформления договора Вам звонили.
Вы подтвердили, что знаете условия по договору.
Таким образом, нарушение в порядке заключения договора и предоставления недостоверной информации при его заключении, в том числе, не предоставление информации о существенных условиях договора страхования, а также порядке досрочного расторжения Договора страхования и выплате выкупных сумм, не подтверждаются.
7.3. При досрочном прекращении Договора страхования в соответствии с пп. 7.1.1, 7.1.2 настоящих Правил страхования, а также в иных случаях, если предусмотрены Страховым полисом, Страховщик выплачивает Страхователю (а в случае смерти Страхователя; физического лица его наследникам) выкупную сумму в пределах сформированного страхового резерва на день прекращения Договора страхования. При этом возврат уплаченной страховой премии не производится.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер