Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание сроков по КАСКО

Дело о ДТП №1943942 завели 15.08.2013.

Дело рассматривали больше 2ух недель вместо обещанных 5 рабочих дней.

Потом сказали, что выслали направление №2859226 в СТО, но там его не получили. Сам выяснял кто и на какую почту должен выслать.

Оборвал все телефоны, через 10 на дней скинули направление в СТО и копию мне на почту. Поехал с направлением в СТО.

В СТО сделал диагностику. Сказали, что теперь еще будут согласовывать ремонт с ВСК не меньше 3ех дней.

Вот сижу и думаю: а если, опять кто-нибудь не получит письмо и через 3 дня выясниться это и я опять буду обравать телефон, добиваясь чтобы они нормально высылали письма друг другу?

Позвонил сразу в ВСК попросил эксперта, кот занимается моим делом. Такого нет. Создали запрос — ждите сутки ответа.

Итог. Мелкое ДТП с наездом на припятствие с небольшим ущербом. Прошел месяц, а последствия неустранены… машина стоит… я должен звонить постоянно и выяснять как идет дело и следить, чтобы ничего не потерялось.

Сделал ошибку, что купил у вас новый полис еще на 1 год.

Страховка — это плата за покрытие риска ущерба, а с вашей компанией, это еще и нервотрепка.

Близость офиса к дому.
Все через колл-центр....По всем запросам нужно ждать. Персонального человека, отвечающего за дело нет.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. не до конца понятно, кто прав в сложившейся ситуации, сроки согласования нарушены не были.
6 комментариев
6 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    12:20

    Добрый день! Уважаемый Антон, Вы отмечаете, что СТОА провела диагностику. А были ли направлены в ВСК диагностические результаты для рассмотрения и согласования?

  • Новикова Елена Александровна
    14:35

    По результатам проведенной проверки по состоянию на 15.08.13 документов со СТОА по уб. 1943942 для согласования в адрес ВСК не поступало. Просьба обратиться в автосервис и уточнить у сотрудников данные по отправке необходимых для согласования документов.

    С уважением

  • Антон (гость)
    15:09

    Позвонил сегодня в ваш кол-центр.
    В этот раз попалась сотрудница (Елена доб 0131), которой не все равно. Продолжительное время разбиралась в ситуации и сказала, что заявки нет.

    До этого девушки в кол-центре говорили, что заявка не прикреплена к делу экспертом, т.е. не могли дать ответ пришла заявка от сервиса к вам или нет. Писали какие то заявки, от которых нет толка. Я потерял 3 дня.

    Елена, сказала, что заявка не пришла 100%, даже обещала позвонить на сервис, разобраться.

    Решил сам им позвонить на сервис. Они признались, что заявку не отправили.

    Сегодня обещали отправить заявку вам. Просьба рассмотреть ее оперативно и дать им ответ иначе я останусь без машины еще продолжительное время.

    Плохо, что в вашей компании бизнес-процесс построен через общий колл-центр, а нет ответственного по делу — тогда я бы выяснил быстро, что заявка к вам не направлялась. Так я потерял 4 дня, чтобы выяснить истину. Волокита в общем.

  • Антон (гость)
    15:27

    К предыдущему коментарию.

    Сервис выслал вам заявку 20 мин назад. У меня есть копия. Просьба рассмотреть дело оперативнее чем за 3 дня по регламенту.

    • Новикова Елена Александровна
      16:21

      Уважаемый Антон, мы понимаем Ваши чувства, но в данном случае вины ВСК в отсутствии согласования по ремонту нет. Мы приложим усилия к оперативному урегулированию, но положенные Регламентом 3 рабочих дня не отменяются.
      В условиях массовости данного вида страхования и большого объема ежедневно поступающих убытков, к сожалению, персонализировать процесс урегулирования невозможно — иначе штат страховой компании придется увеличить в разы.

  • Антон (гость)
    00:47

    История продолжается…
    16.08. позвонили из сервиса… Думал, что наконец то начнут ремонт.

    Но получил новость, что теперь страховая хочет прислать экспертов в сервис.
    Срок от недели до 2 ух недель.

    Эксперт приехал в сервис сегодня 23.08. — через неделю, это уже хорошо.

    1. Я не понимаю зачем нужен эксперт. Ваш эксперт уже смотрел и фотографировал повреждения. Я так понимаю что меня заподозрили в том что я не вызвал ГАИ и теперь пытаюсь сделать ремонт за ваш счет. Я эксперты объяснял, что в месте ДТП на трассе Москва-Рига был ремонт дороги, точнее говоря сняли до грунта асфальт на протяжении 40км ( у меня есть видео). Из 2 ух полос осталось 1,5 полосы грунтовой дороги размытой ливнем, по кот движение в обе стороны, в т.ч. немеренно фур… Если бы я там встал то движение бы парализовалось и вообще я думал ГАИ туда попросту не поедет… Повреждение переднего колеса были очень серьезные — диск не крутился так как его загнуло на супорт… Я поставил запаску и поехал дальше… так как дальше двигался с маленькой скоростью не заметил что руль сместило вправо, что значит проблемы с подвеской… когда выехал на асфальт, то понял что проблема серьезная… Я позвонил в ваш колл центр и там мне сказали что можно доехать до ближайшего поста ДПС и там зафиксировать ДТП. Я так и сделал. Приехал на пункт весового контроля (он был раньше поста ДПС) Вызвал ДПС. Приехали сотрудники и сказали, что я покинул место ДТП и они зафиксируют наезд на препятствие, но при этом изымут права. Перспектива меня не порадовала. Я решил, что лучше лимит ремонта 5% от стоимости машины, но с правами.

    2. Сколько теперь вы будете принимать решение? Я не могу больше без машины, которая в сервисе уже 20 дней…

    3. Еще раз пишу что бизнес процесс в вашей компании построен странно… Если у вас возникли сомнения, то может вам стоит со мной связаться, я вам дам объяснения, которые помогут вам понять ситуацию…
    Так как у меня нет контакта ответственного менеджера по моему делу, то я вынужден общаться не с ним, а вести публичную переписку на этом сайте… Мне кажется — это бредовым. А вам?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля