Сегодня мне позвонили из Ренессанса. Сказали, что данная ситуация доведена до сведения руководства.и самарские сотрудники, которые допустили подобную халатность, будут наказаны и лишены премий.
Спасибо конечно за извинения, вот только как говорится, извинения в карман не положишь. То, что накажут и депремируют сотрудников, лично мне от этого ни тепло, ни холодно. Я спросил возможно ли мне выплатить какую-либо компенсацию, мне сказали, что это не предусмотрено договором.
Если бы не моя большая занятость, я бы наверное подал бы в суд.
Несмотря на извинения, общая оценка деятельности компании — неудовлетворительная и больше в данной компании я страховаться не буду. Считаю, что лучше заплатить лишние пару тысяч, но избавиться от этом нервотрепки
В этих случаях надо иметь своего страхового агента, который будет помогать и следить за ходом событий!!!
Оксана.
Не надо говорить всякую ерунду!
Страховая обязана сама информировать клиентов о ходе событий. Никакие страховые агенты для этого не нужны. Если страховая этого не сделала, значит это халатность ее сотрудников, о чем мне и было сказано по телефону.
Полностью согласен с Оксаной., так как сам являюсь агентом, среди моих клиентов недовольных в плане урегулирования нет! Что косается сотрудников компании, они сидят на ЗАРПЛАТЕ!!! а этим многое сказано! Агент же в отличии от сотрудника дорожит своими клиентами!
Алексей
Значит во-первых, клиенту абсолютно все равно, на чем там сидят сотрудники. На зарплате ли она сидят или на окладе + проценты — мне до лампочки.
А во-вторых, говорил с клиентами других страховых компаний. Другие страховые без всяких агентов все делают вовремя и сами обо всем извещают своих клиентов. Т.е. если страховая компания хочет сохранить клиентов, она будет все делать сама, без всяких агентов.
Так что на хрен ваш ренессанс, уйду в другую страховую и не нужен мне будет никакой страховой агент.
Алексей, Оксана — вы засланные казачки. Это очевидный файл.
Вы не задумывались, почему когда мне позвонили из страховой, мне ни слова не сказали о страховом агенте? Вы же мне твердите про какого то агента. Почитали бы внимательно сначала что я написал, прежде, чем писать всякую ерунду.
Евгений, про засланного казачка это вы зря! Я работаю не с одной СК и могу Вас заверить что в каждой компании есть свои косяки! Я не в коем случае не защищаю СК, так как всегда нахожусь на стороне Клиента!
И не могу понять Ваше недовольство — Машину то вам отремонтировали!
Относиться ко всему надо спокойно.
Я такой же как и Вы, клиент страховой компании — единственное отличие я эту кухню знаю изнутри!
С наилучшими пожеланиями…
Алексей
PS/ расскажу вам недавний звонок в компанию:
Звонит девушка, говорит что ее машина находится в сервисном салоне по направлению страховщика НО она не знает в каком, так как потеряла номер телефона этого сервиса! ЕЕ вопрос — «Подскажите где моя машина?»
Всякое бывает…
Алексей
«И не могу понять Ваше недовольство — Машину то вам отремонтировали!»
Уважаемый Алексей, хмм… Как бы вам это помягче сказать то?
Да наверное скажу просто: перечитайте еще раз то, что я написал. Быть может тогда поймете, чем за я недоволен. Больше мне тут сказать нечего.
Добавлю только, что ладно у меня машина была на ходу, а если бы она была не на ходу…
И даже при том, что она была на ходу, будь у меня побольше свободного времени, я бы подал в суд на страховую.
Уважаемая Юлия, а можно узнать, почему подтвердилось практически все?
Что не подтвердилось?
В середине мая моя страховка в компании Ренессанс закончилась. Кстати примечательно, что никто из данной компании мне не позвонил и не поинтересовался буду ли я продлять страховку. Ну, если вы не дорожите своими клиентами — это ваши проблемы.
По совету знакомых, перешел в другую страховую компанию. Тоже московская. В июле месяце попал в очередное ДТП (на светофоре меня догнали). Пришел в страховую, оформил заявление, эксперт осмотрел повреждения и сразу же после осмотра получаю направление в сервис. Подъехал в сервис, они сняли поврежденные части корпуса, затем подъехал в страховую еще раз на доп. осмотр на предмет наличия скрытых дефектов, сразу же получаю все необходимые бумажки. Сервис 3 дня согласовывает со страховой ремонт и спустя неделю после ДТП мне все сделали. Вот так вот, уважаемый ренессанс, работать надо. А ведь компания тоже московская. И не нужны мне никакие страховые агенты, как мне тут некоторые заявляли.
Больше не буду страховаться в Ренессансе
Здравствуйте.
Купил первую в своей жизни машину. Ну и по неопытности стал выбирать наиболее дешевый страховой тариф. Таковой мне предложила компания Ренессанс. ОСАГО и КАСКО купил в этой компании.
Номер договора 007АТ-10/01432
Было у меня 2 ДТП. Одно 23.12.2010 и второе 30.12.2010. По первому ДТП сотрудники ГАИ вписали в акт только повреждение переднего бампера, хотя на деле был поврежден левый передний поворотник и погнуто крыло.
По второму ДТП сотрудники ГАИ вписали замену передней левой блок-фары, повреждение капота, повреждение усилителя бампера. Причем место удара было то же самое, что и при первом ДТП.
По первому страховому случаю я написал заявление на следующий день, во второму 31 декабря я позвонил в Москву и заявил о страховом случае, а заявление написал 11 января. По обоим случаям я выбрал в качестве возмещения ущерба СТО. Я сначала думал, что по сколько при обоих ДТП повреждено одно и то же место, то эти 2 случая объединят в один. Именно поэтому я ждал 15 рабочих дней именно с момента второго ДТП, а не первого.
Прошло 15 дней, мне никто не звонит. Звоню сам в Москву, говорят, что случай от 30 декабря согласован еще 5 дней назад. Но мне почему то никто не позвонил и ничего не сказал. Это первый отрицательный момент. Прихожу в Самарский офис, мне дают направление на СТО по случаю от 30 декабря и заявляют, что этого направления достаточно, чтобы все сделать по обеим случаям. Подъезжаю с этим направлением в сервис. Сервис осматривает машину и говорит, что должно быть 2 направления, т.е. в обоих разные повреждения, а у меня только одно. Поэтому сервис фотографирует машину и отпускает меня до получения второго направления.
Звоню в страховую, спрашиваю, что по случаю от 23 декабря. И тут мне говорят, что случай не одобрен по причине отсутствия в акте отметки медосвидетельствования. Приехали… Прошло уже более 1,5 месяцев с момента ДТП, а мне никто не позвонил и ничего об этом не сказал. Обращаюсь в Самарский офис. Они называют это бредом, пишут письмо некому Витютневу Александру, который отвечает за принятие решений по страховым случаям, заверяют меня, что в кратчайший срок данный вопрос будет урегулирован, ну и если что, я сам могу позвонить в Москву и поговорить с этим Александром. Проходит еще 3 дня, пре по прежнему никто не звонит. Звоню в Москву, прошу соединить в Александром. Его постоянно нет на месте. А конце концов меня спрашивают по какому вопросу я его спрашиваю. Я объясняю ситуацию и мне говорят, что Александр вовсе такими делать и не занимается. Класс, просто отпад!
Проходит еще неделя, дело в мертвой точки не сдвигается, из страховой мне никто не звонит. Снова иду в Самарский офис и устраиваю скандал. И только после скандала сотрудники сами позвонили в Москву и объяснили, что сотрудники ГАИ забыли поставить в акте отметку медосвидетельствования, дают мне акт и рассказываю куда ехать и что делать. Я поехал, поставил эту отметку, отдаю документы. Сотрудники заверили, что в тот же день отправят акт в Москву. Однако акт оказался в Москве только через 3 дня и еще 5 рабочих дней он снова рассматривался. И вот наконец, спустя 2,5 месяца, решение по случаю от 23 декабря принято, говорят приезжайте на ремонт (опять же, я звоню, мне никто не позвонил). Привожу машину на ремонт, где она простояла… 2 недели. Из которых одну неделю сервис все еще раз согласовывал все со страховой и вторую неделю ремонтировал машину. Плюс во всей этой истории лишь один: видимо за все мои мучения страховая решила возместить мне абсолютно все, даже то, что не вписали сотрудники ГАИ, а не вписано у меня было ремонт и окраска крыла и замена реснички.
В общем вывод таков: спасибо конечно за полный ремонт всего, но в общем и целом отношение к клиенту просто отвратительное. Чего то не хватает — не информируют, что-то одобрили раньше времени, да даже и не раньше времени, а в отведенный срок — не информируют.
К сожалению, практически все факты, изложенные Вами в отзыве, подтвердились. Действительно, с нашей стороны имели место как невыполнение сроков, так и некомпетентность ряда сотрудников.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент все обязательства перед Вами с нашей стороны выполнены. Мы предприняли рад шагов для устранения причин, приведших к подобным проблемам.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества