БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

3 месяца не могу добиться от БИН'а урегулирования страхового случая

16 мая произошел страховой случай, поцарапали молдинг на двери, дверь, переднее крыло, и немного передний бампер. Вызвал полицию, которая внесла в протокол все кроме повреждения правого бампера.
Вот прошло 3 месяца. Согласование сошлось на том, чтобы заменить молдинг, и покрасить правое крыло.
В итоге:
1. Бампер не внесен в полицейский отчет, делать не будем (но к ДТП имеет отношение).
2. Отказала в покраске двери, которая находится под молдингом :)
3. Бразговик (вписан полицией в протокол) тоже отказ. Это типа доборудование :)
Народ, как можно отказать в покраске двери, если поврежден молдинг ?! Заменить молдинг, а дверь оставить некрашеной?
Компания Genser (где стоит на учете мой Nissan Note), направила повторное согласование насчет двери. Сегодня 13.08.13 позвонил в компанию «Бин». оператор жестко отказалась соединить с куратором, поэтому и пишу сюда!
А ведь у меня полное КАСКО на всю машину! Не советую связываться с этой страховой компанией.

Отношение к клиенту начиная с телефонного оператора. Рассмотрение дела длится очень долго. Каско на всю машину не действует.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
8 комментариев
8 комментариев
  • ООО "БИН Страхование"
    10:40

    Уважаемый Валерий!

    Для того чтобы помочь Вам и разобраться с возникшей ситуацией, просим Вас заполнить форму обратной связи на нашем сайте, указав в ней номер Вашего дела или номер полиса.

    Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    11:13

    Спасибо, Валерий!

    Претензия, оставленная Вами, официально зарегистрирована под номером 8198 от 13.08.2013г.
    Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    14:25

    Добрый день, Валерий!

    Примите повторно наши искренние извинения за длительность рассмотрения Вашего согласования.
    Ответ по согласованию ремонта по делу У-000-029102/13 был отправлен на СТОА 23.08.2013 г.

    Пожалуйста, свяжитесь с автосервисом, производящим ремонт Вашего автомобиля.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • Elephant (гость)
    16:32

    Валерий, посмотрел Ваш отзыв, потому что хочу у них застраховаться.
    По п.1. виновата полиция, тут ничего не поделаешь, страховая не причём. По п.3., если это доп. оборудование, то оно тоже страхуется отдельно, тут они правы. По п.2. безусловно не правы. Но исправились, взяли на контроль, отписались по результату сюда.
    Не так уж и плохо. Все бы так работали!
    З.Ы. Но 3 месяца согласований — это конечно безобразие.
    Отпишитесь, когда сделают.

  • Валерий (гость)
    16:56

    Сегодня ездил на Кулаков пер. 6 в отдел урегулирования убытков. Там нормальный эксперт-разборщик попался. Посмотрел, увеличив фото, после чего согласовал покраску поврежденной двери. Бампер — отказ, щиток (брызговик) отказ. Вот только не понятно, почему по телефону или сам эксперт без меня этого не увидел.
    Жалею что ушел по дурости из Ингосстраха. В Дженсере БИН посоветовали, типа дешевле а мы все равно с ними работаем и так же красим делати если что :) , но теперь и сам Дженсер уже говорит, что в БИНе неадеквадно оценивают убытки. Переносил 3 раза покраску машины из за недосогласований, устал уже. Смирился с бампером и щитком. Буду делать за свой счет хить и КАСКО у меня на всю машину.
    В Ингосстрах такого бы недоспутили, да и не знал я когда был их клиентом, что надо ехать и тем более писать на сайты жалобы чтобы «отбить» ремонт.
    Посмотрим как перешлют согласование. Уже нет доверия. По звонку с куратором не связывают, только личный приезд может помочь чтобы эксперт по урегулированию убытков взглянул на фото. Лучше больше заплатить за каско, чтобы не было подобных ответов как у меня с 16 мая. И чтобы не было такого, что бампер это расходник, находится через колесо от места столкновения, отношения не имеет. Как отдам машину в покраску, отпишу о результатах. Что в итоге дошло по согласованию, если будут опять фокусы обращусь в суд. Тогда и бампер покрасят и щиток заменят и компенсацию получу за нервы.
    (р) Болезнь лучше предупредить… Подумайте 10 раз прежде чем довериться

  • Elephant (гость)
    17:51

    Спасибо, что нашли время написать! Очень полезная информация.
    У меня тоже Ниссан :) Тоже думал о полисе Ингоса, только насчитали по нему в 2,5(!) раза больше, чем в БИНе. Дженсер объясняет, что у них ломовые расценки на Ниссан. Почему так много?
    Когда пишите, что «В Ингосстрах такого бы недоспутили», то имеете ввиду, что с дверью сразу бы всё прошло без согласований или то, что за невнесённый в справку бампер и за брызговик (если он как доп. оборудование) тоже заплатили бы? По второму, честно говоря, сомневаюсь.
    Напишите, как отдадите. Желаю Вам, чтоб это произошло быстрее. С судом ИМХО горячиться не стоит: не тот случай (судья посмотрит ту же справку от инспектора), да и всёж они делают, хоть и слишком медленно.

  • Валерий (гость)
    18:07

    Был страховой случай по Ингосстраху, так же был испорчен и щиток, потребовалось согласование правки крыла, замены детали, котрая не была вписана в отчет о ДТП, но Genser запросил у страховой досогласование. На согласование ушло 2 недели. Я посчитал, что много, но по сравнению с БИНом просто цветочки. По Gensor'у нареканий нет. Отлично все делают и реагируют, выбрал его из за солидности. Не знаю даже что там насчитывает по цене со страховыми, это дело Gensor'a. Может и дороже Ингосстрах или Бин дешевле. Для меня важен сервис, скорость и результат. Я не продвигаю ингосстрах, просто сравниваю.
    По суду. У меня КАСКО полное. Значит долны за все платить, Иначе зачем мне такое КАСКО, если оговорки, то должны указывать в договоре. Брал все по полной.
    Я не уговариваю Вас. Идите если хотите в БИН. Просто пишу свой опыт, который меня учит что делать. Знаю что в нормальной компании бампер бы мне покрасили. И с щитком бы не мелочились. Выше описано

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля