Страховой случай произошел не по моей вине. Дело № 466/13 от 17.07.13. Стал виновником аварии, когда находился без движения и избежать удара не удалось. В результате ДТП на моем автомобиле Фольксваген Транспортер под замену правый поворотник, правое крыло, пошла трещина по лобовому стеклу, менять крепление передней фары, она ушла под капот, необходимо выправлять правый подкрылок, рихтовать передний молдинг + возможные скрытые дефекты, которые можно выявить только разбирая автомобиль. По данному случаю была произведена выплата в размере 4300 рублей. Данной суммы не хватает даже на запчасти. На одни запчасти необходимо более 17000 + рихтовка, покраска около 13000. Как минимум сумма убытка составила 30000.
Маленькая сумма выплат, нет желания общаться с клиентами.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не уточнил идентификационные данные.
Представитель СК
13.08.2013
17:51
Уважаемый Алексей!
Для предоставления комментариев по Вашему отзыву просим дополнительно сообщить номер претензии и регион Вашего обращения (к сожалению, номер полиса указан некорректно).
До безумия маленькие выплаты
Страховой случай произошел не по моей вине. Дело № 466/13 от 17.07.13. Стал виновником аварии, когда находился без движения и избежать удара не удалось. В результате ДТП на моем автомобиле Фольксваген Транспортер под замену правый поворотник, правое крыло, пошла трещина по лобовому стеклу, менять крепление передней фары, она ушла под капот, необходимо выправлять правый подкрылок, рихтовать передний молдинг + возможные скрытые дефекты, которые можно выявить только разбирая автомобиль. По данному случаю была произведена выплата в размере 4300 рублей. Данной суммы не хватает даже на запчасти. На одни запчасти необходимо более 17000 + рихтовка, покраска около 13000. Как минимум сумма убытка составила 30000.
Для предоставления комментариев по Вашему отзыву просим дополнительно сообщить номер претензии и регион Вашего обращения (к сожалению, номер полиса указан некорректно).
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества