Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы Ваша оценка была засчитана.
После написания заявления, о том что произошло ДТП, прошло 3 месяца, никто из вашей конторы, не соизволил позвонить и сообщить что оказывается у нас нет подлинника справки о ДТП а только ее копия! Причем когда отдавали документы при написании заявления нам никто ничего не сказал, просто сняли копии и всё!!! И когда я сама позвонила, на меня еще и накричали, как это я им еще подлинник справки не отослала!!! ну и сервис у вас!!!
наплевать на клиентов
В эту компанию просто невозможно дозвониться, кроме горячей линии которая тебя просто посылает туда куда не дозвониться.стекло разбили уже 2 месяца назад документы подала в течении 3дней и все только завтраки после часовых ожиданий.я еще ничего подобного не встречала.просто кошмар
В настоящее время у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствует возможность прокомментировать отзыв. Просим подробно описать сложившуюся ситуацию и предоставить дополнительные сведения: номер полиса, номер претензии, регион обращения.
Изложенная Вами информация, о затруднениях в общении с сотрудниками Федерального Контакт — Центра, доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения. Для детального разбирательства по данному вопросу (в случае его актуальности) просим сообщить: точную дату и время звонка, номер телефона, с которого осуществлялся звонок в ЗАО «ГУТА-Страхование», а также контактные номера СК по которым Вы не имели возможности получить интересующую Вас информацию.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Служба качества