то есть вы считаете что 15 тычсяч за покраску крыла, и замену бампера тоже с покраской — это нормальная цена? Вы адекватны? вам кинули подачку, а вы схавали. И вообще чего так поздно опомнились комментарийй писать? подставной?
Нет, просто я на подобные точки даже внимания бы не обратил если бы не их эксперт, (на трассе от щебенки такие же остаются по нашим дорогам) и крыло это я и не думаю красить.
Да неважно, думаете или нет, Вас кинули а Вы довольны… так держать… Так скол, царапина или точки? путаемся в показаниях…
Сергей, кто тут еще не адекватный)
Человек довольный, что тут еще надо)))
Vertigo — человек подставной, пишет отзывы о компании для поднятия рейтинга… посмотрите в отзывах о других компаниях — он там тоже мелькает. Прямо ДТП ходячее какое-то…
Олег, благодарим Вас за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер дела, чтобы мы смогли засчитать оценку. Заранее благодарим Вас.
Не ожидал
Ночью на парковке «не поделили» место. В результате мелкое ДТП. Виновник клиент Ресо-гарантия, у меня в то время был полис «Арбата», царство ему небесное. Поэтому за возмещением обратился в компанию виновника. Вобщем там ничего серьезного не было, бампер задний поцарапан и молдинг на бампере потерт (при внешнем осмотре). Оформили как положено через ГИБДД. Утром поехал в страховую. При свете дня эксперт обнаружил еще одно повреждение (мелкий скол краски на крыле) которое не было занесено в справку о ДТП (протокол составляли ночью во время снегопада) пришлось заново ехать в ГАИ, искать того инспектора, чтобы он дописал в справку эту царапину. Учитывая незначитильность повреждений думал, что дадут тыс 5-6 (автомобиль skoda-oktavia на момент аварии годовалый) и был приятно удивлен, когда перечислили около 15 тысяч, точно уже не помню, дело было год назад, вобщем не ожидал я такого от Ресо, компании в Пензенской области не ососбо популярной.
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением о работе наших коллег из филиала г.Пенза.
Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом нашей компании.
Желаем Вам безаварийных дорог.
Надеемся, что и впредь Вы отдадите предпочтение нашей компании.
Ваши пожелания об обслуживании по банковской карте переданы руководству финансовой дирекции.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»