Добрый день, Лариса Алексеевна!
Сообщаем, что Ваше претензионное обращение было рассмотрено и по нему принято решение.
В самое ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники и оповестят о необходимых действиях.
Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Добрый день.
Интересующимся и сочувствующим сообщаю, что сегодня действительно поступил звонок от представителя СК, сообщили, что на следующей неделе будет произведена выплата. Сумму не озвучили. Я напомнила про законное требование выплаты также неустойки за просрочку выплаты, и что это мое обязательное требование (неудивительно спустя десять месяцев, не правда ли?). Представитель ответила, что они в курсе, ожидайте.
ОК, жду выплаты. Посмотрим на сумму страховой выплаты и сумму положенной неустойки.
В случае отказа (то есть, если будет выплачено только возмещение по КАСКО) — к неустойке прибавится еще и штраф за отказ за добровольное удовлетворение требований потребителя.
Буду сообщать о результатах.
более ДЕСЯТИ месяцев задержки по выплате КАСКО
Номер дела: 253394
Заявление о страховом событии принято 11 октября 2012 года. Осмотр ТС (Toyota Prius) экспертом осуществлен также 11 октября 2012 года.
Список принятых док-тов выдал Мартынюк А.В.
Дополнительных документов не требуется.
Денежных средств на указанный в заявлении р/с до сих пор (09 августа 2013 года) не поступало, какой-либо информации о причинах длительной задержки выплаты заявителю не сообщалось.
Поскольку предусмотренные законодательством документы были предоставлены мной ещё в октябре 2012 года, извещения о полном или частично отказе в страховой выплате я не получила, считаю, что страховая выплата уже давно должна мне быть выдана. Также мне полагается выплата неустойки и штрафа в связи с нарушением сроков.
До настоящего времени (13 августа 2013) я не получила причитающиеся мне денежные средства.
Менеджер по ключевым клиентам, оформлявший мне полис уже не в первый раз, Губанов Алексей, сначала советовал жаловаться напрямую Козимову А.С, директору Департамента по убыткам, потом приехать в этот отдел и «устроить разборки», потом перестал брать трубку. Я женщина не скандальная, зато с высшим юр. образованием и муж из военной прокуратуры, мне удобнее устроить «разборки» в суде. Просто всё как-то не до того было, надеялась на «совесть», но наглость сотрудников страховой компании перешла даже эти границы.
Прошло ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Это просто кошмар!!!
Уважаемый Отдел контроля качества клиентского сервиса!
Вместо одинаковых отписок на всех форумах о номере Претензии, пожалуйста, сообщите вашим сотрудникам, которые со мной когда-нибудь свяжутся, что в соответствии с законодательством, помимо страховой выплаты, мне положена также обязательная выплата неустойки (её размер с каждым днем становится всё больше) и штрафа, на этом я настаиваю и на меньшее не согласна.
Также я подумываю о возмещении морального вреда, время-то идет, красивая женщина почти год ездит на некрасивой поцарапанной машине.
И я знаю о своем праве обращения в суд за защитой своих прав и интересов.
С уважением,
Лариса Алексеевна